Галерея (8)


В нише люка – ступенька, на крыше есть удобный поручень
Защитные решетки на фарах – полезная опция
Спинку кресла водителя можно наклонить вперед
Холодильнику нашлось место и в короткой кабине
Комбинация приборов новая, обязательно с дисплеем
Управление освещением смонтировано на двери
У кабины G теперь два боковых вещевых люка
Низкая крыша, высокий тоннель, «спальник» – это кабина СР17L
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Тяжелые грузовики Scania ХТ. Выбрать нужную комплектацию

Тяжелые грузовики Scania ХТ. Выбрать нужную комплектацию

Перевозчики, эксплуатирующие самосвалы, отмечают потребность в хорошей, достаточно мягкой подвеске кабины, в наличии комфортабельного кресла водителя, эффективного отопителя и кондиционера
Scania ХТ

Пчела летает дальше

Автомобили могут работать практически круглосуточно, с небольшим перерывом на пересменку водителей. А смена длится не 8, а 10 или даже все 12 часов. В сравнении с магистральными грузовиками, маршруты работы самосвалов несопоставимо короче. Иной раз можно часами крутиться на плече в 1-3 километра, и так изо дня в день. Пчела дальше летает… Рейс на 50 или 100 км для самосвала – уже просто «дальнобой», и здесь, конечно, желателен «спальник».

У всех кабин грузовиков Scania серии XT четырехточечная подвеска, преимущественно на пружинных стойках, без всяких компромиссов типа двух пружин. Обивка сидений в специальной версии может быть даже из натуральной кожи, а обилие регулировок позволяет разместиться за рулем водителю любого роста и комплекции. Есть обогрев сиденья и удобный подлокотник. Если коробка не «робот», можно заказать складывающееся кресло пассажира и складной рычаг КП. Есть выдвижной ящик под нижней спальной полкой или ящик меньшего объема на кабине средней длины. 

Часть функций обычных приборов взял на себя цветной русифицированный дисплей, размещенный по центру щитка, а клавиши на «умной» баранке заменяют горсть переключателей. Здесь же размещено и управление круиз-контролем.

Кофе для водителя самосвала

Добавилось ячеек для хранения мелочей, интересно сделана центральная консоль. Для всех современных «Сканий» обязательно наличие подстаканников на панели. На формованных обивках дверей тоже есть карманы, вмещающие даже двухлитровую бутылку минералки.

Когда-то в интерьере седельного тягача с кабиной G полным эксклюзивом, которого нет ни у кого из конкурентов, была электрокофеварка. Для нее тоже нашлось место на панели приборов. Сейчас, в ожидании погрузки, кофеварка не помешала бы и водителю самосвала.

И на стоянке, и в движении будет полезна современная 2 DIN мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем, которая кроме основных функций оснащена и навигационной системой. Поддерживать комфортную температуру в кабине поможет климат-контроль. Есть электростеклоподъемники и панорамные зеркала заднего вида с упрочненными кронштейнами, с дефлекторами, с электрической регулировкой и электрообогревом.

Может быть установлен наружный солнцезащитный козырек и дополнительные фонари на крыше. В пакет внутреннего оборудования кабины входят резиновые коврики с высокими бортами. Потенциальному покупателю остается лишь выбрать нужную комплектацию.

Больше о грузовиках Scania ХТ:                   

Гриффоны больших карьеров       

Самосвалы и не только     

Три настройки одного мотора

О чем говорят шведы

Это надо было придумать!

Свои коробки, свои мосты

На прочной основе

Тормозная система


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (8)

В нише люка – ступенька, на крыше есть удобный поручень
Защитные решетки на фарах – полезная опция
Спинку кресла водителя можно наклонить вперед
Холодильнику нашлось место и в короткой кабине
Комбинация приборов новая, обязательно с дисплеем
Управление освещением смонтировано на двери
У кабины G теперь два боковых вещевых люка

Комментировать





Поделиться