Галерея (60)


На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail

Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler Automative – ​двухосный Auman EST Н5 4х2

Мнение

Валерий Шапочкин

менеджер по поставкам автомобильных двигателей Cummins inc. в России и СНГ

Официальная презентация дизелей Cummins ISG состоялась в октябре 2013 г., старт производства – ​летом 2014 г., а в сентябре 2014 его показали на выставке IAA в Ганновере. Моторы выпускают только в Китае, и, постепенно наращивая производство, за этот период уже изготовили около 130 тысяч двигателей ISG, при том что завод рассчитан на выпуск 120 тыс. моторов в год. Двигатели семейства Cummins ISG спроектированы практически с чистого листа, по модульной конструкци. Поэтому при общем количестве деталей и компонентов чуть более 200 все же отдельные компоненты по топливной аппаратуре схожи с используемыми на моторах Cummins ISX12, и это должно быть удобно в эксплуатации. Чтобы из-за загрязнения дизтоплива и наличия в нем воды не допустить преждевременного выхода из строя прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail, важно применять сертифицированные фильтры очистки топлива и обязателен фильтр-отстойник. Износ аппаратуры из-за грязного топлива – ​одна из важнейших проблем, возникающих при эксплуатации высокотехнологичных дизелей в России.
У моторов Cummins ISG есть ряд интересных конструктивных особенностей. Например, два термостата в системе охлаждения, настроенные на разную температуру для снижения паразитных потерь на привод вентилятора. Используется запатентованная система смазки и охлаждения с использованием наноматериалов в системе фильтрации. В системе смазки применен очень эффективный водо-масляный теплообменник с одним из лучших показателей среди подобных моторов по разности температуры на входе и выходе. Есть масляный термостат – ​он обеспечивает перепуск масла мимо охладителя во время прогрева и на малых нагрузках. Это нужно для оптимизации температурного режима и лучшей топливной экономичности. У моторов ISG один из лучших показателей в классе по сопротивлению кавитации. Кавитация (от лат. cavita – ​пустота) – ​процесс парообразования и последующего «схлопывания», микровзрыва пузырьков пара с одновременным конденсированием пара в потоке жидкости, сопровождающийся шумом и гидравлическими ударами. Кавитация разрушительно влияет на детали системы охлаждения, в частности, ​на насосы, но главное – ​постепенно разрушает гильзы и блок цилиндров. То есть для Cummins ISG12 эта проблема не будет стоять остро. Что важно для России – ​программа управления двигателем, отлаженный рабочий процесс и топливная система Common Rail Cummins XPI обеспечивают запуск мотора при морозах до минус 35o C без каких-либо дополнительных устройств, облегчающих пуск.
Периодичность замены масла у Cummins ISG12 зависит от условий эксплуатации и топлива. Если топливо содержит не выше 15 ррm серы и применяется масло класса CJ‑4 (CES 20081) либо CI‑4 HTBN (CES 20088), и топливо не более 500 ррm, при нормальных условиях эксплуатации, то пробег до замены – ​100 тыс. км. При тех же маслах и топливе, но в тяжелых условиях эксплуатации – ​75 тыс. км. Если содержание серы превышает указанные пределы, ​интервал надо сократить на 50 %.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (60)

На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться