Галерея (60)


На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail

Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler Automative – ​двухосный Auman EST Н5 4х2

Интерьер по дизайну сопоставим с Mercedes-Benz Actros или является точной копией, но материалы более простые. Панель приборов – ​полная копия, традиционная для Actros V-образная форма сохранена. Есть мягкая накладка сверху, со стороны водителя и пассажира. Но остальной пластик – ​жесткий, примерно такого же качества, как на панели Mercedes-Benz Axor. Очень хорошо, что не нарушили «мерседесовского» стиля в отделке: здесь нет никакого псевдокевлара, пластика под полированный алюминий и хром, и, что особенно важно, ​обошлись без дешевого вида пластмассовых вставок под ценные породы дерева. Кресла могут быть в нескольких вариантах по конструкции и обивке, но те, что установлены сейчас, достаточно удобные, хотя и китайские. Чисто «мерседесовская» конструкция сохранена у пассажирского кресла: спинка откидывается вперед для более удобного доступа к «подматрацному» пространству, и есть складная подушка. У водительского сиденья – ​пневмоподвеска, у пассажира кресло лишено подрессоривания и крепится к полу через «тумбочку», в которой можно что-то хранить. Есть шторки в зоне отдыха, плюс штора, закрывающая лобовое стекло. У верхней спальной полки есть защитная сетка, предотвращающая падение лежащих на ней предметов. На полу – ​мягкие и толстые резиновые отформованные коврики, которые одновременно служат и дополнительной шумоизоляцией. По фактуре и качеству именно такие применялись и на Mercedes-Benz Actros.
На Foton Auman EST Н5 сохранены все присущие Mercedes Actros ящики, шкафчики, полочки и прочие емкости для хранения пожитков водителя. А их традиционно много, не то что в кабине Mercedes-Benz Axor. Багажные ящики, размещенные в два этажа на боковые панелях кабины, раньше были только у Actros и лишь позднее появились у нового Volvo FH.
Из явных отличий в интерьере Foton от Actros – ​отсутствие джойстика переключения передач системы Telligent на подлокотнике и установленный не на панели приборов, а рядом с рычагом КП кран стояночного тормоза. Управление коробкой здесь сделано телескопической тягой, а на панели смонтирован рычаг «парашюта» – ​дополнительный, нефиксируемый пневмокран, которым на скользких дорогах можно эффективно подтормаживать только оси полуприцепа.
В кабине установлена аудиосистема с четырьмя динамиками, но недорогая, и есть антенна для нее. Кроме того, смонтирована обязательная теперь система оперативного вызова экстренных служб «Эра ГЛОНАСС». На заказ может быть установлен кондиционер, конечно же, есть и автономный отопитель. Из явных недостатков – ​окно в задней стенке. При расцепке-сцепке им мало кто пользуется, а зимой на стоянке от него идет холод в спальный отсек. Наверное, проще и дешевле поставлять в Россию Foton Auman Н5 без этого окошка.
Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме, ​то есть в каждой блок-фаре смонтированы по два рефлектора. Свет должен быть хорошим. Кроме того, в фарах есть светодиодные ходовые огни, плюс ходовые огни на крыше кабины. Как роскошную опцию можно рассматривать дудки пневмосигналов на крыше кабины и внешний противосолнечный козырек.
Можно предположить, что коррозионная стойкость кабины Foton Auman EST Н5 должна быть хорошая: ​качество окраски достаточно высокое. Причем кроме базовой краски кабина сверху покрыта и лаком, ​если краска «металлик». Кроме того, у всех «китайцев» давно используется катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну с грунтовкой. Один только катафорез повышает стойкость к коррозии в четыре раза. И, видимо, для кабины своего флагмана на Foton Motor не экономят на оцинкованной стали.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (60)

На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться