Галерея (60)


На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором
Гидроусилитель руля тоже какой-то лицензионный, скорее всего ZF
Под кабиной - добротная шумоизоляция. Двигатель капсулирован и по бокам
Амортизаторы китайские, но с наклейкой ZF Sachs
Пневморесиверы алюминиевые, часть установлена в заднем свесе
Тормоза по кругу дисковые, видимо, тоже лицензионные, из Европы
У передней рессоры три листа и долговечный полиуретановый отбойник
Подшипники передней ступицы смазываются трансмиссионным маслом
Все сочленения рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В приводе вентилятора применена электромагнитная муфта
Ведущий мост сверху держит А-образная реактивная штанга
Задние фонари могут быть и с долговечными светодиодами
Протереть лобовое стекло, проверить щетки – не проблема
У Mercedes Actros блок педалей могли поставить и на правой стороне
Воздушный фильтр стоит за кабиной, сверху рамы. Повредить его невозможно
Седло Jost, на шинах с коэффициентом 70 высота ССУ 1150 мм
Здесь четыре ящика на боковых панелях. Доступ везде внешний
Подвеска кабины четырехточечная, на пневмоподушках большого диаметра
Впереди у кабины есть особые петли для повышения безопасности при ДТП
У задних пневмостоек есть дополнительные «горизонтальные» амортизаторы
Гарантия на тягач – три года без ограничения пробега. Это одно из лучших предложений на российском рынке
Задняя пневмоподвеска четырехбаллонная, схожая с «MANовской»
Клавиши и кнопки на панели тоже хорошего качества
В Шанхае Foton Auman H5 был до предела наполнен электронными системами безопасности
Применена четырехфарная схема освещения и светодиодные ходовые огни
Кроме нижней ступени, все остальные прикрываются дверью
Четыре ступеньки как раз обеспечивают почти ровный пол в кабине
Панели и кожухи рулевой колонки как на Mercedes-Benz Actros
Это панель приборов Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Обратите внимание на руль, кран ручника и рычаг КП
У Foton H5 панель почти такая же, а обивка сидений создает просто «апельсиновое» настроение экипажу
У пассажирского кресла можно сложить спинку и поднять подушку
Все кресла удобные, с хорошими регулировками, и выглядят привлекательно
Комбинация приборов со своим маленьким дисплеем
Четыре зеркала на правой стороне уже привычны и в России
Ящички и ниши над лобовым стеклом тоже «мерседесовские»
В спальной зоне окно в задней стенке не нужно. Сейчас оно прикрыто занавеской
Под матрацем нижнего спальника может быть установлен холодильник
Хотя есть и кондиционер, в крыше все равно смонтирован люк
Для России боковые дефлекторы обязательны
Топливные баки – алюминиевые, хомуты крепления – из нержавейки. Объем баков: 550 и 390 литров
Управление 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit – телескопической тягой
На двигателе Cummins ISG12 применяется технология нейтрализации SCR
На Foton H5 устанавливают только рядные «шестерки», хотя на Mercedes-Benz Actros стоят V-образные моторы
Воздуховоды и выпускная система выполнены из качественной нержавейки
Электронный блок управления двигателем тоже китайский
Пневмокомпрессор одноцилиндровый, установлен со стороны маховика
Все разъемы электропроводки герметизированы силиконовыми уплотнителями
Арки кабины надежно защищены пластиковыми подкрылками
Топливный фильтр-отстойник просто необходим при Common Rail
Все современные дизели уровня Евро-5 и Евро-6 оснащены Common Rail

Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2

Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит на рынок самый современный тягач завода Foton Daimler Automative – ​двухосный Auman EST Н5 4х2

У Cummins ISG12 уровень токсичности – ​от Евро‑4 и Евро‑5, достигается технологией нейтрализации SCR, т.е. с раствором мочевины. Применение системы SCR, по сравнению с рециркуляцией ОГ – ​EGR, позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. И хотя в России найдется немало почитателей дизелей в исполнении Евро‑4, все же к нам в такой комплектации Foton Auman Н5 поставлять не будут – ​только Евро‑5. Главное различие моторов Евро‑4 и Евро‑5 – ​в выпускной системе ОГ, а также программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе. Конструктивные различия двигателей минимальны: система с SCR-катализатором, можно сказать, «навешивается» на глушитель. В мировой практике часто мотор Евро‑4 с SCR переводится на уровень Евро‑5 лишь увеличением дозы впрыскиваемой мочевины – ​то есть перенастройкой системы. При использовании топлива рекомендованного качества ресурс двигателей с SCR не отличается от ресурса моторов прежних поколений.У Cummins ISG12 есть встроенный компрессионный моторный тормоз тормозной мощностью около 275-300 кВт. В ГРМ двигателя установлены электромагнитные клапаны, и, когда моторный тормоз включен (на правом подрулевом переключателе есть два рабочих режима), мотор превращается в компрессор, причем дизель при работе в режиме торможения не изнашивается и не потребляет топлива. Избыток теплоты отводится в систему охлаждения двигателя. Обычно применение моторного тормоза уменьшает износ тормозных колодок более чем на 75 %. Кроме того, есть возможность установить гидравлический трансмиссионный замедлитель, но в России замедлители заказывают редко: ​перевозчики «экономят» деньги, хотя на уменьшении объемов и сроков обслуживания, а также стоимости компонентов тормозов затраты на ретардер отбиваются меньше чем за 500 тыс. км.
Для 12-литрового дизеля Cummins ISG12 сравнительно легкий: «сухой» мотор Евро‑5 весит примерно 792 кг, а заправленный – ​837 кг. Точная масса зависит от комплектации, но все равно, это не 1000-килограммовый мотор. А легкие агрегаты тягача, меньшая снаряженная масса позволяют перевозить больше груза, не нарушая требований по нагрузкам на оси. Тем более что количество пунктов весового контроля в России растет с каждым днем. Легкий мотор подходит, прежде всего, для автомобилей, где важна оптимизация снаряженной массы, когда обратная дорога – ​всегда порожняком. Например, для автоцистерн и самосвалов.
Периодичность технического обслуживания во многом привязана к срокам замена масла в двигателе. У Cummins ISG12 периодичность смены масла зависит от условий эксплуатации, предельный пробег  – ​до 100 тыс. км. Регулировка клапанов – ​через 100 тыс. км или раз в 2 года.
На тягаче Foton Auman EST Н5 4х2 будет установлено два топливных алюминиевых бака объемом 550 и 390 литров, что гарантирует запас хода более чем на 3000 км на проверенной солярке. Объем резервуара под AdBlue – ​65 литров.
Конечно, с точки зрения существующей сервисной поддержки оптимально было бы выводить на российский рынок Foton Auman EST Н5 4х2 с хорошо известным двигателем Mercedes-Benz OM 457, а как опцию ставить Cummins ISG12, постепенно приучая наших перевозчиков к новому мотору. Но Cummins ISG12 лучший мотор в сравнении с OM 457 и дает тягачу большие перспективы, ставит его на ступень выше, чем в комплектации с «немцем». То, что Cummins ISG12 начинают активно использовать КАМАЗ и МАЗ, гарантирует расширение сервисной сети по этим моторам. А пока приобрести запчасти для ремонта Cummins ISG12 можно не только в сервисных центрах «Фотон Мотор», но и в специализированных центрах Cummins, их в России около 30.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (60)

На продольной рулевой тяге есть один сменный шарнир. Выгодно в ремонте
Сварные швы кронштейна резервуара AdBlue усилены накладками
Cummins ISG12: с 12 литров сняли 500 л.с.
У новой модульной коробки ZF непонятное написание названия: Traxon или Trakson, но сама коробка с набором опций должна быть классная
Новые коробки ZF Traxon только начали поставляться в Россию
Нам более привычны 16-ступенчатые ZF Ecosplit, вплоть до «робота» AsTronic
Ведущий мост с одноступенчатым гипоидным редуктором

Комментировать





Поделиться