Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2
У Cummins ISG12 уровень токсичности – от Евро‑4 и Евро‑5, достигается технологией нейтрализации SCR, т.е. с раствором мочевины. Применение системы SCR, по сравнению с рециркуляцией ОГ – EGR, позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. И хотя в России найдется немало почитателей дизелей в исполнении Евро‑4, все же к нам в такой комплектации Foton Auman Н5 поставлять не будут – только Евро‑5. Главное различие моторов Евро‑4 и Евро‑5 – в выпускной системе ОГ, а также программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе. Конструктивные различия двигателей минимальны: система с SCR-катализатором, можно сказать, «навешивается» на глушитель. В мировой практике часто мотор Евро‑4 с SCR переводится на уровень Евро‑5 лишь увеличением дозы впрыскиваемой мочевины – то есть перенастройкой системы. При использовании топлива рекомендованного качества ресурс двигателей с SCR не отличается от ресурса моторов прежних поколений.У Cummins ISG12 есть встроенный компрессионный моторный тормоз тормозной мощностью около 275-300 кВт. В ГРМ двигателя установлены электромагнитные клапаны, и, когда моторный тормоз включен (на правом подрулевом переключателе есть два рабочих режима), мотор превращается в компрессор, причем дизель при работе в режиме торможения не изнашивается и не потребляет топлива. Избыток теплоты отводится в систему охлаждения двигателя. Обычно применение моторного тормоза уменьшает износ тормозных колодок более чем на 75 %. Кроме того, есть возможность установить гидравлический трансмиссионный замедлитель, но в России замедлители заказывают редко: перевозчики «экономят» деньги, хотя на уменьшении объемов и сроков обслуживания, а также стоимости компонентов тормозов затраты на ретардер отбиваются меньше чем за 500 тыс. км.
Для 12-литрового дизеля Cummins ISG12 сравнительно легкий: «сухой» мотор Евро‑5 весит примерно 792 кг, а заправленный – 837 кг. Точная масса зависит от комплектации, но все равно, это не 1000-килограммовый мотор. А легкие агрегаты тягача, меньшая снаряженная масса позволяют перевозить больше груза, не нарушая требований по нагрузкам на оси. Тем более что количество пунктов весового контроля в России растет с каждым днем. Легкий мотор подходит, прежде всего, для автомобилей, где важна оптимизация снаряженной массы, когда обратная дорога – всегда порожняком. Например, для автоцистерн и самосвалов.
Периодичность технического обслуживания во многом привязана к срокам замена масла в двигателе. У Cummins ISG12 периодичность смены масла зависит от условий эксплуатации, предельный пробег – до 100 тыс. км. Регулировка клапанов – через 100 тыс. км или раз в 2 года.
На тягаче Foton Auman EST Н5 4х2 будет установлено два топливных алюминиевых бака объемом 550 и 390 литров, что гарантирует запас хода более чем на 3000 км на проверенной солярке. Объем резервуара под AdBlue – 65 литров.
Конечно, с точки зрения существующей сервисной поддержки оптимально было бы выводить на российский рынок Foton Auman EST Н5 4х2 с хорошо известным двигателем Mercedes-Benz OM 457, а как опцию ставить Cummins ISG12, постепенно приучая наших перевозчиков к новому мотору. Но Cummins ISG12 лучший мотор в сравнении с OM 457 и дает тягачу большие перспективы, ставит его на ступень выше, чем в комплектации с «немцем». То, что Cummins ISG12 начинают активно использовать КАМАЗ и МАЗ, гарантирует расширение сервисной сети по этим моторам. А пока приобрести запчасти для ремонта Cummins ISG12 можно не только в сервисных центрах «Фотон Мотор», но и в специализированных центрах Cummins, их в России около 30.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам