Седельный тягач Foton Auman EST H5 4×2
Кабина
Каждая премьера Mercedes-Benz Actros, любого из четырех поколений приносила им победу на конкурсе Truck of the Year. У старой кабины Actros их было три: в 1997 году, затем в 2004 и 2009 гг. И вклад в такой успех именно кабины очень велик, хотя нельзя сбрасывать со счетов и удачные изменения в двигателях, трансмиссии и в других компонентах. Кабина Mercedes-Benz Actros и по сей день одна из лучших кабин в мире для магистрального грузовика. Лучшая по объему, лучшая по безопасности при столкновениях и ДТП, лучшая по продуманности интерьера. Важно, что у этой кабины те же самые не только размеры (и, соответственно, жизненное пространство, особо ценимое водителем-дальнобойщиком) и в целом комфорт для водителя, но и аэродинамика, которая влияет на расход топлива. Да, на заводе Foton у кабины Mercedes-Benz Actros изменили некоторые панели облицовки, но не во вред общей отлаженности формы, кроме того, установили аэродинамические дефлекторы.
Кабина Mercedes-Benz Actros с первого по третье поколения и, соответственно, Foton Auman EST Н5 4х2 сделана в максимальных габаритах по ширине – 2500 мм. Поэтому если сравнивать ее по габаритам с другими иномарками, то только с флагманами. К примеру, есть смысл сопоставить с кабиной нового Volvo FH, победителя Truck of the Year 2014 – того, что с независимой передней подвеской, рулевой рейкой и коробкой с двумя сцеплениями. Но с кабиной Globetrotter, а не с люксовой Globetrotter XL, потому что в таком случае надо ставить рядом кабину Mercedes-Benz Actros Megaspase. А применяемая на Foton Auman EST Н5 кабина по «мерседесовской» классификации называется «серии «L», длинная».
Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам, в центре: у Volvo FH около 233 см, у Foton Auman EST Н5 238 см. Внутренняя длина кабины от центра лобового стекла до обивки задней стенки у Volvo FH составляет 206 см, у Foton Auman EST Н5-209 см. Ровного пола нет в обеих кабинах, хотя у Mercedes-Benz Actros именно такая кабина – Megaspase. У Volvo FH тоннель выступает на 9 см, у Foton Auman EST Н5 тоннель ниже – всего 5 см. У Volvo FH высота от тоннеля до потолка в центре кабины – 195 см, а у Foton – 192,5 см по обивке потолка, а окантовка люка расположена несколько ниже. То есть габаритами эти кабины, несмотря на существенную разницу в возрасте, очень близки. Но по отделке Foton Auman EST Н5 все же отстает. В первую очередь по ширине спальных полок. У Volvo FH ширина нижней полки за спинками сидений – 66 см, но в середине она увеличена до 82 см при длине 213 см. У Foton Auman EST Н5 нижний матрац 60х228, плюс 10 см дает отштампованная ниша в задней стенке. Получается чуть более длинная, но все же узковатая «кровать». Причем у Foton нет ортопедического матраца. Верхняя полка тех же пропорций: у Volvo FH 72х190см, у Foton 63х200.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам