Галерея (6)


Роскошь по-китайски бросается в глаза, но если не строить из себя эстета, то коричневый «кожзам» и впрямь приятен
Нижний «спальник» по длине и ширине даже избыточно просторен
В кабине с высокой крышей много места для вещевых ящиков. Кому не нравится холодок от «кондея», могут просто открыть люк в потолке
Дальнемагистральный тягач без выдвижного холодильника уже немыслим
Коробка-«автомат» флагманскому тягачу положена по умолчанию
Коробка передач будет роботизированной и после локализации в России
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельный тягач Valdai 45 – в кабине и под ней

Седельный тягач Valdai 45 – в кабине и под ней

Седельный тягач Valdai 45 стал шоу-стоппером выставки COMTRANS 2023 в Москве
Седельный тягач Valdai 45

Представлениям соответствует

Именно Valdai 45 призван восполнять дефицит магистральной техники и, попутно, конкурировать с хлынувшими на наш рынок китайскими тягачами, а также КАМАЗом поколения К5. Конфигурация самая востребованная: две оси, колесная база 3600 мм, высота седла 1150 мм, 13-тонный ведущий мост. Фактически же новую эмблему Valdai примерил тягач Foton Auman EST образца 2016 года. А он, в свою очередь, ведет родословную от Mercedes-Benz Actros.

Роскошь по-китайски бросается в глаза, но если не строить из себя эстета, то коричневый «кожзам» и впрямь приятен

Напомним, китайскую и немецкую компании связывают давние лицензионные соглашения, и даже совместное предприятие. Каркас кабины идентичен тому, что был на флагманском «Актросе» 1996-2012 годов, а размер соответствует формату BigSpace. Что означает ровный, без центрального тоннеля пол и высоту потолка 190 см. Внешний дизайн кабины, разумеется, свой, «фотоновский», но общим представлениям о магистральных тягачах поколения 2010-2020-х годов вполне соответствует.

Нижний «спальник» по длине и ширине даже избыточно просторен

Простора внутри хватит даже самым требовательным дальнобойщикам – ​стоишь в полный рост, и еще место над головой остается. В общем, воздуха много, есть две спальные полки (нижняя шириной 88 см), над ветровым стеклом вместительная «антресоль». Прочие «навороты», положенные по статусу флагманскому тягачу, тоже присутствуют: четырехточечная пневмоподвеска кабины, климат-контроль, жидкостный и сухой автономные отопители, холодильник под спальной полкой, круговая шторка и т. д.

В кабине с высокой крышей много места для вещевых ящиков. Кому не нравится холодок от «кондея», могут просто открыть люк в потолке

На первоначальном этапе производства кабины будут приходить в сборе из Китая, но уже к середине 2024 года компания «Нижегородские грузовые автомобили» обещает наладить производство со сваркой и окраской, изготовлением рам из российского стального проката – ​в общем, по полному циклу. Насколько это реально в столь жесткие сроки? Посмотрим.

Дальнемагистральный тягач без выдвижного холодильника уже немыслим

Коробка-«автомат» флагманскому тягачу положена по умолчанию

Что касается примененных на выставочном образце агрегатов… В принципе, пока тягачи Valdai выпускают в Нижнем методом крупноузловой SKD-сборки, на них могут ставить любые другие агрегаты китайского производства с заявленными параметрами – ​мощностью силовой установки порядка 470 л.  с. и двенадцатью ступенями в роботизированной коробке передач.

Указанное в характеристиках передаточное число одноступенчатой гипоидной передачи ведущего моста (2,846) весьма условно, поскольку у разных моторов свои кривые крутящего момента, и, соответственно, для них оптимальны разные соотношения чисел зубьев шестерен.

Коробка передач будет роботизированной и после локализации в России

Читайте также:

Российские грузовики китайского происхождения

Кто восполнит дефицит?

Российский сервис для китайского грузовика

Двигатели и коробки собственного производства


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (6)

Роскошь по-китайски бросается в глаза, но если не строить из себя эстета, то коричневый «кожзам» и впрямь приятен
Нижний «спальник» по длине и ширине даже избыточно просторен
В кабине с высокой крышей много места для вещевых ящиков. Кому не нравится холодок от «кондея», могут просто открыть люк в потолке
Дальнемагистральный тягач без выдвижного холодильника уже немыслим
Коробка-«автомат» флагманскому тягачу положена по умолчанию
Коробка передач будет роботизированной и после локализации в России

Комментировать





Поделиться