Галерея (3)


Кузов в 19 кубометров для трехосного самосвала, пожалуй, великоват. Но вспомним, что Valdai 33 проектировали в Китае
Новую российскую эмблему примерил новейший трехосный самосвал Foton
Обтекатель на крыше кабины шасси Valdai 18 пригодится с высоким промтоварным или изотермическим кузовом
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Российский рынок тяжелых грузовиков – кто восполнит дефицит?

Российский рынок тяжелых грузовиков – кто восполнит дефицит?

Под новой российской маркой Valdai теперь выпускают тяжелые грузовики, включая весьма востребованный магистральный тягач
Российский рынок тяжелых грузовиков

Капризы курса

По мере старения парков российских автоперевозчиков растет спрос на новую технику, и в условиях несвободного рынка, на котором ряду западных фирм запретили работать их же правительства, возникает дефицит. Частично его восполняют китайские автомобильные компании, но многие перевозчики предпочли бы машины отечественных марок – ​без проблем с сервисом и запчастями. Ведь Китай, несмотря на бурное развитие, пока не вышел на западный уровень сервисной поддержки покупателей. И даже до прежнего советского не дотягивает. Например, наши восточные соседи не понимают необходимость каталогов деталей, где конкретный номер гарантирует стопроцентное соответствие по размерам, материалам и прочим параметрам. Гарантию того, что запчасть, обозначенная бессмысленным набором цифр и иероглифов, подойдет, по-прежнему дает только Господин Штангенциркуль…

Кузов в 19 кубометров для трехосного самосвала, пожалуй, великоват. Но вспомним, что Valdai 33 проектировали в Китае

Но главный недостаток китайской техники, из-за которого перевозчики возвращаются к истокам (то есть к «нашемаркам») – ​капризы курса юаня, который зависим от курса доллара. Вот и думает хозяин АТП, стоит ли ему крепко, на годы вперед, связываться с той или иной китайской маркой, если в любой момент ее автомобили могут подорожать раза в полтора без каких-либо логических причин? Просто из-за махинаций каких-то неведомых биржевых игроков.

Если вам нужен тягач

Итак, выбираем российское. Однако сегодня ситуация такова, что на всех желающих тяжелых грузовиков не хватает. Теоретически они есть – ​на сайтах дилеров. Но когда реально нужно купить машину с определенной длиной базы, подходящим двигателем, кабиной требуемых размеров и т. д., то в продаже такой может и не быть. Тем более, если вам нужны седельные тягачи. И не два-три, а партия в полсотни единиц для генерального обновления парка. К сожалению, пока придется воздержаться и докатывать старый «хлам». ​Таких, от всего объема рынка тяжелых грузовиков, а больше не может производить физически страждущих, уже целая очередь выстроилась…

Новую российскую эмблему примерил новейший трехосный самосвал Foton

Например, «КАМАЗ» закрывает только четверть. Даже с помощью белорусского МАЗа все отечественные заводы, вместе взятые, не могут закрыть брешь, образовавшуюся после ухода европейцев. На этом фоне логично появление новых российских производителей техники. И вот, осенью 2023 года сенсация не заставила себя ждать – ​доселе неизвестная нижегородская компания НГА (АО «Нижегородские грузовые автомобили») объявила о начале выпуска трех крупнотоннажных моделей марки Valdai: седельного тягача, самосвала и шасси под надстройки.

Обтекатель на крыше кабины шасси Valdai 18 пригодится с высоким промтоварным или изотермическим кузовом

Продолжение следует

Читайте также:

Российский сервис для китайского грузовика

Двигатели и коробки собственного производства

В России построят завод по выпуску грузовиков


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (3)

Кузов в 19 кубометров для трехосного самосвала, пожалуй, великоват. Но вспомним, что Valdai 33 проектировали в Китае
Новую российскую эмблему примерил новейший трехосный самосвал Foton
Обтекатель на крыше кабины шасси Valdai 18 пригодится с высоким промтоварным или изотермическим кузовом

Комментировать





Поделиться