Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Магистральный тягач Chenglong H7 – российский сервис для китайского грузовика

Магистральный тягач Chenglong H7 – российский сервис для китайского грузовика

Сервисное обслуживание – сегодня одна из болевых точек всех китайских производителей грузовиков
Магистральный тягач Chenglong H7

Мы заканчиваем рассказ о новом китайском седельном тягаче Chenglong H7. Ссылки на предыдущие материалы приведены в конце этой публикации.

Это только начало

Те, кто пришел на наш рынок раньше, уже выстроили более или менее широкую сеть сервисных станций. Новичкам, таким как Chenglong, приходится начинать эту работу практически с нуля. А отечественные эксплуатанты приучены беглыми европейскими марками к сервису самого высокого уровня.

География дилерской и сервисной сетей будет расширяться

Компания «Техника-СТ» – официальный дистрибьютор Chenglong Motor, только начинает продажи машин в России. Но уже сегодня работают дилерские центры в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Самаре, Саратове и Омске,  Новосибирск и Белгороде. И это только начало, география дилерской и сервисной сетей будет расширяться. Создаются склады запасных частей, специалисты-ремонтники проходят обучение.

Дистрибьютор особо отметил клиентоориентированную политику производителя двигателей Yuchai, который активно продвигает специализированное диагностическое и ремонтное оборудование, проводит обучение работе с ним, оперативно решает возникающие технические и организационные вопросы.

Опыт покажет

Итак, что же мы получили? Еще один китайский магистральный тягач. Сильно ли он отличается от своих соотечественников в лучшую или худшую стороны? На первый взгляд, нет. А точнее покажет опыт эксплуатации машин в реальных российских условиях. Создание технических шедевров китайские инженеры пока не освоили – ​слишком мало времени они занимаются разработкой автомобилей, опыта собственного пока маловато. Зато они быстро перенимают чужой опыт и технологии, могут с достойным качеством воспроизводить сложные узлы и агрегаты, компоновать из них вполне современный автомобиль. Если чего-то не получается, «покупают» в Европе или за океаном спецов, которые помогут, подскажут и научат.

Производитель двигателей Yuchai проводит обучение, оперативно решает возникающие вопросы

Появление еще одной марки на нашем рынке – ​хорошо это или плохо? Скорее хорошо, ведь китайцы и так умеют быстро реагировать на требования рынка и оперативно вносить улучшения и изменения в конструкцию своих автомобилей, а конкуренция их к этому только подстегнет.

Читайте также:

Из чего сделан новый китайский грузовик

12 литров под кабиной

Место жительства водителя

Характеристики и оснащение


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Галерея (2)

География дилерской и сервисной сетей будет расширяться
Производитель двигателей Yuchai проводит обучение, оперативно решает возникающие вопросы

Комментировать





Поделиться