Галерея (4)


Нижний «спальник» дальнемагистрального тягача (на фото сверху) по длине и ширине даже избыточно просторен. Спальная полка самосвала узковата, но для него большей и не надо
Коробка передач тягача (сверху) будет роботизированной и после локализации в России. Механическую КП самосвала заменить агрегатом российского производства не сложно
Эмблема грузовиков Valdai. Абсолютно новая
На фото сверху флагманский тягач Valdai. Новую российскую эмблему примерил и новейший трехосный самосвал Foton
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Автомобили семейства Valdai – российские грузовики китайского происхождения

Автомобили семейства Valdai – российские грузовики китайского происхождения

Осенью прошлого года неизвестная доселе компания «Нижегородские грузовые автомобили» объявила о начале выпуска трех моделей крупнотоннажных грузовиков марки Valdai: седельного тягача, самосвала и шасси под надстройки
Автомобили семейства Valdai

Верная стратегия

Учитывая, что никаких сообщений о закладке нового завода мы в последние годы не слышали, о создании автомобилей Valdai с нуля речи не идет. Вспомним – ​выпуск первого КАМАЗа готовили шесть лет – ​с 1969-го по 1976-й. Усилиями и ресурсами мощнейшей державы в мире. Сегодня, в эпоху частной инициативы, даже производство канцелярских скрепок начинается с мучительного поиска денег, а первая партия незамысловатых изделий из проволоки появляется лишь через пару лет после получения кредита. Поэтому никто не удивился, что под российской маркой Valdai показали автомобили, собранные в Китае. Из китайских – ​до последнего винтика – ​деталей. Но главное, их там уже выпускают давно, и под своими, китайскими, названиями.

На фото сверху флагманский тягач Valdai. Новую российскую эмблему примерил и новейший трехосный самосвал Foton

В принципе, стратегия верная. Зачем, тратя годы, разрабатывать модель с нуля, если машины нам нужны уже сейчас? Взять уже существующий автомобиль и в короткие сроки «импортозаместить», локализовав в России все его компоненты. Вспоминая историю локализации коммерческой техники за последние двадцать лет, мы видим, сколько драгоценного времени было потеряно в препирательствах компаний-импортеров и государства. Чуть ли не силой приходилось заставлять наших бывших европейских партнеров сваривать и красить кабины, собирать рамы, ставить рессоры от российского поставщика и т. д. А они до последнего сопротивлялись, и так и не освоили у нас полномасштабное производство дорогостоящих узлов. Двигатели, коробки передач, мосты и оси – ​все везли из Европы…

Буквы в окружности

Урок пошел впрок, и сегодня мы видим совершенно иную картину – ​локализацию, причем максимальную, планируют изначально. То есть одновременно с принятием решения о выпуске нового семейства Valdai. Так заявили в компании «Нижегородские грузовые автомобили» (НГА). Иначе говоря, не сразу, но со временем это будут чисто российские грузовики, пусть и «китайского происхождения». Пожалуй, именно такая формулировка наиболее корректна.

Нижний «спальник» дальнемагистрального тягача (на фото сверху) по длине и ширине избыточно просторен. Спальная полка самосвала узковата, но для него большей и не надо

Марку, кстати, как и производственную площадку в Нижнем Новгороде, любезно предоставил ГАЗ. И исключительно для выпуска моделей полной массой от 18 тонн. Напомним, есть еще и средние грузовики «Валдай 8» и «Валдай 12» собственного производства Горьковского автозавода, и у них это название обозначает модель марки ГАЗ. А решетку радиатора, соответственно, украшает эмблема с оленем. Автомобили же компании НГА несут название Valdai именно как марку. С абсолютно новой эмблемой в виде спаренных букв V и Л, заключенных в окружность.

Эмблема грузовиков Valdai. Абсолютно новая

Продажей автомобилей Valdai занимается та же мощная и разветвленная по регионам дистрибьюторская сеть ГК СТТ, что торгует всей газовской техникой. И это еще один козырь в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, которые хотят везти к нам готовые автомобили и продавать их по системе «купил, и разбежались».

Коробка передач тягача (сверху) будет роботизированной и после локализации в России. Механическую КП самосвала заменить агрегатом российского производства не сложно

Среди прочих бонусов – вариативность выгодного приобретения «Валдай 45», в частности, с использованием уже завоевавшего доверие потребителей лизинга. Например, ООО «Элемент Лизинг», один из лидеров в финансировании марки ГАЗ на рынке РФ, предлагает оформить «среднетоннажник» в лизинг сроком до 60 месяцев со скидкой 10 % по «Фирменной лизинговой программе». При этом вы получаете качественный автомобиль для бизнеса, который окупится уже в первые месяцы владения.

Читайте также:

Кто восполнит дефицит?

Российский сервис для китайского грузовика

Двигатели и коробки собственного производства

В России построят завод по выпуску грузовиков


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Галерея (4)

Нижний «спальник» дальнемагистрального тягача (на фото сверху) по длине и ширине даже избыточно просторен. Спальная полка самосвала узковата, но для него большей и не надо
Коробка передач тягача (сверху) будет роботизированной и после локализации в России. Механическую КП самосвала заменить агрегатом российского производства не сложно
Эмблема грузовиков Valdai. Абсолютно новая
На фото сверху флагманский тягач Valdai. Новую российскую эмблему примерил и новейший трехосный самосвал Foton

Комментировать





Поделиться