Галерея (30)


В подвеске кабины стоят пружинно-гидравлические амортизаторы
Заправщики приезжают прямо в тундру. Летом топливо можно доставить лишь в бочках по воздуху
Зимой для подогрева кузова к нему подведен поток выхлопных газов
Толстенные рессоры, увы, потребовали и «ушастой» балки передней оси, значительно уменьшающей клиренс
КОМ с гидронасосом надстройки установлена на коробке передач
Рессору с тремя коренными листами можно сломать только постепенно
20-дюймовые колеса на самосвале – устаревшая мода. Но на китайских – скорее правило, чем исключение
Чем больше стремянок, тем надежнее. Одна лопнет – можно доехать
Многолистовые параболические рессоры можно перебирать много раз
В приводе кулачков, разводящих колодки, предусмотрены длинные валы с опорами и пресс-масленками
Пневмокамеры тормозов ведущих мостов надежно спрятаны сверху – повреждение на бездорожье им не грозит
В проходном среднем мосту есть дополнительная зубчатая передача
Привод механизма переключения передач с телескопической тягой
Самосвальная гидравлика, разумеется, тоже китайского производства
Фильтр-осушитель убережет тормоза машины от замерзшего конденсата
Для нормальной работы катализатора в баке должен быть реагент AdBlue
В глушитель новых самосвалов встроен дорогой катализатор
Дорогостоящий ТНВД, к сожалению, частенько выходит из строя, но это касается только самосвалов Donfeng c аппаратурой Common Rail
Заслонку моторного тормоза поворачивает механизм с пневмоцилиндром
Заменить бумажный элемент воздушного фильтра очень просто
Снять для ремонта или замены генератор дело пары-тройки минут
Долговечный двигатель Cummins – одно из достоинств техники Dongfeng
Защитные решетки на фарах грузовикам строительного сегмента нужны
Спальная полка не помешает. Вдруг застрянешь в рейсе
В кабину ведут три решетчатые ступени. Нижняя на гибкой подвеске
Благодаря повороту панели приборов каждая клавиша под рукой. И до крана ручника тянуться не придется

Самосвалы Dongfeng DFL3251A

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов Dongfeng в суровых условиях Крайнего Севера на примере автопарка компании «Ямалдорстрой»

А что у коллег

Самосвалы Dongfeng чаще приобретают мелкие перевозчики, и при круглогодичной эксплуатации на асфальтовых дорогах машины набирают пробег гораздо быстрее, чем те, что трудятся в компании «Ямалдорстрой». Если на одометре около полумиллиона километров, состояние техники, как правило, хорошее, и до капремонта еще далеко. Как и северяне, на недолговечность ТНВД и форсунок моторов с системой Common Rail жалуются владельцы самосвалов и из многих других регионов. Видимо, китайский поставщик навесного оборудования для моторов Cummins (не всех, а только тех, что ставят на Dongfeng) пока слабоват в деле изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. С механическим впрыском на двигателях класса Евро‑2 (а таких машин, с учетом завезенных серыми дилерами якобы «подержанных», едва ли не большинство) проблем нет: ​моторы работает годами, не требуя замен ни форсунок, ни насосов.
Есть жалобы на качество китайских запчастей – ​неоригинальные детали могут служить дольше оригинальных. Также многие перевозчики столкнулись с трудностью продажи отработавшего свое китайского грузовика. Изношенный до состояния утиля, он никому не нужен – ​гораздо проще и дешевле будет восстановить купленный по цене лома КАМАЗ. Впрочем, владельцы китайских грузовиков с Крайнего Севера вряд ли планируют дорогостоящую транспортировку изношенной техники на «большую землю» для продажи за бесценок. По слухам, утиль из тундры вообще не возвращается, находя свое последнее пристанище в тамошних болотах.

Галерея (30)

В подвеске кабины стоят пружинно-гидравлические амортизаторы
Заправщики приезжают прямо в тундру. Летом топливо можно доставить лишь в бочках по воздуху
Зимой для подогрева кузова к нему подведен поток выхлопных газов
Толстенные рессоры, увы, потребовали и «ушастой» балки передней оси, значительно уменьшающей клиренс

Комментировать





Поделиться