Самосвалы Dongfeng DFL3251A
А что у коллег
Самосвалы Dongfeng чаще приобретают мелкие перевозчики, и при круглогодичной эксплуатации на асфальтовых дорогах машины набирают пробег гораздо быстрее, чем те, что трудятся в компании «Ямалдорстрой». Если на одометре около полумиллиона километров, состояние техники, как правило, хорошее, и до капремонта еще далеко. Как и северяне, на недолговечность ТНВД и форсунок моторов с системой Common Rail жалуются владельцы самосвалов и из многих других регионов. Видимо, китайский поставщик навесного оборудования для моторов Cummins (не всех, а только тех, что ставят на Dongfeng) пока слабоват в деле изготовления прецизионных деталей топливной аппаратуры. С механическим впрыском на двигателях класса Евро‑2 (а таких машин, с учетом завезенных серыми дилерами якобы «подержанных», едва ли не большинство) проблем нет: моторы работает годами, не требуя замен ни форсунок, ни насосов.
Есть жалобы на качество китайских запчастей – неоригинальные детали могут служить дольше оригинальных. Также многие перевозчики столкнулись с трудностью продажи отработавшего свое китайского грузовика. Изношенный до состояния утиля, он никому не нужен – гораздо проще и дешевле будет восстановить купленный по цене лома КАМАЗ. Впрочем, владельцы китайских грузовиков с Крайнего Севера вряд ли планируют дорогостоящую транспортировку изношенной техники на «большую землю» для продажи за бесценок. По слухам, утиль из тундры вообще не возвращается, находя свое последнее пристанище в тамошних болотах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen