Новости
Галерея (2)
Новый MAN TGX. Сколько стоит грузовик?
Большой секрет, или блага цивилизации
«Мы не продаем автомобили…». Эта риторика повсеместно вошла в моду у производителей коммерческой техники, и компания MAN Truck & Bus тоже продемонстрировала приверженность новому тренду. Особенно ярко – на презентации семейства автомобилей последнего поколения. «Мы – партнеры, и предлагаем вам готовые транспортные решения»…
Когда потенциальный покупатель спрашивает, сколько стоит тягач или шасси с таким-то мотором и такой-то кабиной, импортер или дилер совершенно искренне не может ответить на этот простой вопрос. Поскольку сам не знает розничную цену машины – это величина непостоянная. Не хотят дилеры озвучивать и стоимость первого большого ТО, комплекта тормозных колодок, модуля впрыска раствора мочевины и прочих запчастей. Поскольку они НЕ ХОТЯТ ничего из этого продавать. Они предлагают «решения», то есть обслуживание «под ключ».
Преувеличение? Да, есть в вышесказанном небольшая гипербола. И покупателю-одиночке, который сам будет водить свою фуру, конечно же, объявят цену комплекта оригинальных форсунок – скажем, полмиллиона рублей за шесть штук. Но в целом вся нынешняя стратегия бизнеса импортеров фирм «Большой европейской семерки» заточена на работу с корпорациями по договорам. Клиенту и деньги одолжат в собственном банке, и партию из сотни грузовиков пригонят, и любой ремонт в фирменном сервисе проведут, и водителей на тренинги пригласят. Условно бесплатно…
Размеры и периодичность платежей прописаны в договоре. И ведь действительно удобно! Вот она – цивилизация! Правда, пока не всем такое благо подходит. Государственным или муниципальным автопаркам в столице и прочих процветающих регионах «готовое транспортное решение» подходит однозначно – там нет понятия «прибыль», а деньги партнерам перечисляются чисто механически. Нефтяным компаниям, имеющим собственные парки бензовозов, абонементное обслуживание тоже нравится. Подождем, пока бизнес пойдет в гору и у рядовых перевозчиков паллет с макаронами и поддонов с кирпичом. Тогда и им тягачи MAN новейшего поколения, не имеющие четко установленной цены, будут пригонять по договору на комплексное обслуживание.
Место рождения
Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg), ведущая родословную с 1758 года – один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра. Именно в лаборатории MAN в Аугсбурге работал тот самый Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия. Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В период Второй мировой на заводе в Нюрнберге собирали танки «Пантера». Под маркой MAN в разные годы выпускали тракторы, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76 % принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов. Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове. С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге – преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.
Еще про новый MAN TGX:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.