Новости

Все новости

Галерея (2)


«Топовая» кабина GX
Новый флагманский тягач MAN TGX
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый MAN TGX. Сколько стоит грузовик?

Новый MAN TGX. Сколько стоит грузовик?

В предыдущих публикациях мы достаточно подробно рассказали о флагманском тягаче TGX. Открытым остался вопрос цены
новый MAN TGX

Большой секрет, или блага цивилизации

«Мы не продаем автомобили…». Эта риторика повсеместно вошла в моду у производителей коммерческой техники, и компания MAN Truck & Bus тоже продемонстрировала приверженность новому тренду. Особенно ярко – на презентации семейства автомобилей последнего поколения. «Мы – партнеры, и предлагаем вам готовые транспортные решения»…

Когда потенциальный покупатель спрашивает, сколько стоит тягач или шасси с таким-то мотором и такой-то кабиной, импортер или дилер совершенно искренне не может ответить на этот простой вопрос. Поскольку сам не знает розничную цену машины – это величина непостоянная. Не хотят дилеры озвучивать и стоимость первого большого ТО, комплекта тормозных колодок, модуля впрыска раствора мочевины и прочих запчастей. Поскольку они НЕ ХОТЯТ ничего из этого продавать. Они предлагают «решения», то есть обслуживание «под ключ».

Преувеличение? Да, есть в вышесказанном небольшая гипербола. И покупателю-одиночке, который сам будет водить свою фуру, конечно же, объявят цену комплекта оригинальных форсунок – скажем, полмиллиона рублей за шесть штук. Но в целом вся нынешняя стратегия бизнеса импортеров фирм «Большой европейской семерки» заточена на работу с корпорациями по договорам. Клиенту и деньги одолжат в собственном банке, и партию из сотни грузовиков пригонят, и любой ремонт в фирменном сервисе проведут, и водителей на тренинги пригласят. Условно бесплатно…

Размеры и периодичность платежей прописаны в договоре. И ведь действительно удобно! Вот она – цивилизация! Правда, пока не всем такое благо подходит. Государственным или муниципальным автопаркам в столице и прочих процветающих регионах «готовое транспортное решение» подходит однозначно – там нет понятия «прибыль», а деньги партнерам перечисляются чисто механически. Нефтяным компаниям, имеющим собственные парки бензовозов, абонементное обслуживание тоже нравится. Подождем, пока бизнес пойдет в гору и у рядовых перевозчиков паллет с макаронами и поддонов с кирпичом. Тогда и им тягачи MAN новейшего поколения, не имеющие четко установленной цены, будут пригонять по договору на комплексное обслуживание.

Место рождения

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg), ведущая родословную с 1758 года – один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра. Именно в лаборатории MAN в Аугсбурге работал тот самый Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия. Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В период Второй мировой на заводе в Нюрнберге собирали танки «Пантера». Под маркой MAN в разные годы выпускали тракторы, железнодорожные моторвагоны, трамваи.

Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76 % принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов. Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове. С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге – преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Еще про новый MAN TGX:

Революция в электронной начинке

Моторы и коробки

В львином дизайне

Первый тест-драйв

Галерея (2)

«Топовая» кабина GX
Новый флагманский тягач MAN TGX

Комментировать





Поделиться