Галерея (3)


Электровыключатель стояночного тормоза разместили справа от сиденья водителя
Шаг ступеней лестницы и их высота над землей позволяют водителю подняться наверх машинально, не ощущая процесса
С помощью настраиваемых кнопок можно управлять выбранными функциями
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Новый MAN TGX. Ласковый и нежный зверь

Новый MAN TGX. Ласковый и нежный зверь

С выводом на рынок семейства моделей образца 2020 года, в электронной начинке баварских грузовиков произошла настоящая революция
MAN TGX

Грузовик – друг водителя

Подыгрывая создателям нового зооморфного образа бренда MAN, назовем всеобъемлющее проникновение электроники в процесс управления автомобилем «дрессировкой льва». Основная идея – сделать автомобиль дружественней, удобней для водителя. То есть, «приручить могучего зверя». При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Вплоть до мельчайших нюансов.

Для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) есть четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери – включай, что надо, не поднимаясь в кабину. Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли рассчитаны так, чтобы водитель поднялся наверх машинально, не ощущая процесса. Размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления – все это тоже продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Помимо подрулевого рычажка управления роботизированной КП новшеством стал и электрический включатель стояночного тормоза справа от сиденья. Целый взвод электронных помощников упростит управление машиной в пути, и чем длиннее маршрут, тем ценнее будет такая помощь. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении… А, например, такая «фишка», как SmartSelect сама скорректирует маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Деловой гуманизм и ротация персонала

Оценят ли все эти навороты хозяева предприятий-перевозчиков, которые сами за руль грузовиков не садятся, но деньги за  машины платят – вопрос открытый. В Европе – возможно. И даже весьма вероятно. Но у наших автоперевозчиков деловой гуманизм пока в диковинку. Зато четко наметилась тенденция к удешевлению кадров – поняв, что дальнобои старой закалки постепенно вымирают, как класс, а их место занимают молодые «наездники», руководители АТП повсеместно практикуют интенсивную ротацию персонала.

Тем не менее, забота о водителях и у нас проявляется. Особенно, если о значительном повышении цены автомобиля новой модели речи не идет. А значит, приобретение комфортабельной и эргономичной техники поможет перевозчику перманентно и стабильно привлекать новые, постоянно ротирующиеся, кадры. Мотивация водителя получить современный, приятный в работе грузовик, должна подействовать столь же эффективно, как и бесплатные обеды для сотрудников ресторанов быстрого питания.

Читайте больше про новый MAN TGX:

Моторы и коробки

В львином дизайне

Первый тест-драйв

Галерея (3)

Электровыключатель стояночного тормоза разместили справа от сиденья водителя
Шаг ступеней лестницы и их высота над землей позволяют водителю подняться наверх машинально, не ощущая процесса
С помощью настраиваемых кнопок можно управлять выбранными функциями

Комментировать





Поделиться