Новости
Галерея (3)
Новый MAN TGX. Ласковый и нежный зверь
Грузовик – друг водителя
Подыгрывая создателям нового зооморфного образа бренда MAN, назовем всеобъемлющее проникновение электроники в процесс управления автомобилем «дрессировкой льва». Основная идея – сделать автомобиль дружественней, удобней для водителя. То есть, «приручить могучего зверя». При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Вплоть до мельчайших нюансов.
Для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) есть четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери – включай, что надо, не поднимаясь в кабину. Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли рассчитаны так, чтобы водитель поднялся наверх машинально, не ощущая процесса. Размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления – все это тоже продумано и отшлифовано многочисленными тестами.
Помимо подрулевого рычажка управления роботизированной КП новшеством стал и электрический включатель стояночного тормоза справа от сиденья. Целый взвод электронных помощников упростит управление машиной в пути, и чем длиннее маршрут, тем ценнее будет такая помощь. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении… А, например, такая «фишка», как SmartSelect сама скорректирует маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Деловой гуманизм и ротация персонала
Оценят ли все эти навороты хозяева предприятий-перевозчиков, которые сами за руль грузовиков не садятся, но деньги за машины платят – вопрос открытый. В Европе – возможно. И даже весьма вероятно. Но у наших автоперевозчиков деловой гуманизм пока в диковинку. Зато четко наметилась тенденция к удешевлению кадров – поняв, что дальнобои старой закалки постепенно вымирают, как класс, а их место занимают молодые «наездники», руководители АТП повсеместно практикуют интенсивную ротацию персонала.
Тем не менее, забота о водителях и у нас проявляется. Особенно, если о значительном повышении цены автомобиля новой модели речи не идет. А значит, приобретение комфортабельной и эргономичной техники поможет перевозчику перманентно и стабильно привлекать новые, постоянно ротирующиеся, кадры. Мотивация водителя получить современный, приятный в работе грузовик, должна подействовать столь же эффективно, как и бесплатные обеды для сотрудников ресторанов быстрого питания.
Читайте больше про новый MAN TGX:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам