Научно-технический центр Ford Otosan
На петле полигона
Конечно, после заправки эксплуатационными жидкостями готовый грузовик ставят на тормозной стенд, на стенд тяговых качеств. Большинство параметров вполне реально проверить на стенде. Однако на заводе есть и свой небольшой испытательный полигон. Это что-то элипсообразное, но без треков с уклонами для плавных разворотов не снижая скорости. После разгона грузовика на прямом участке примерно в 1,5 км разворачиваться приходиться на петле большого радиуса или на площадке, где стоят другие автомобили в ожидании своей очереди. Чем хорош заводской полигон – на нем пустые дороги с абсолютным минимумом неожиданностей. Здесь движению мешали разве что дождевые лужи на асфальте. Но есть и специальные дорожные сооружения для испытаний автомобилей. В первую очередь – бельгийская мостовая, именно так в России называют выложенную булыжником дорогу, на которой просто нещадно трясет. Подобные естественные «вибростенды» есть на всех заводских автополигонах. Оказывается, сами турки называют эту мостовую тоже бельгийской. А еще они показали участок бетонки, на которой с одинаковым шагом, под некоторым углом к направлению движения отформованы этакие бетонные бруски размером примерно 50х100 мм. Раму здесь скручивает попеременно. При езде по такой дороге к вибрациям добавляется еще резонанс и растрясти может все что угодно. Так вот у этого участка тоже есть название – BodyTwist, и еще один участок назвали Lombada. Прямо скажем – работают люди не без юмора, но грузовики собирают вполне серьезные.
Информация
Раньше про мощности завода в Инону декларировалось следующее: площадь крытых помещений 72 000 м2, производство грузовиков – 11 тысяч в год, двигателей – 55 и 11 тысяч в год. Сейчас называют другие цифры: 118 тысяч квадратных метров находятся под крышей, объем производства 15 тысяч грузовиков, 65 тысяч «маленьких» моторов и 15 тысяч двигателей для тяжелых грузовиков. То есть завод – растет.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.