Галерея (28)


Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»
Ведущие мосты «Спайсер» для Ford Transit тоже делают на этом заводе
Сейчас раму с мостами перевернут и дальше будут устанавливать двигатель, кабину и так далее
Задняя подвеска трехосных самосвалов одна из лучших в этом сегменте
Пока самый распространенный «большой» дизель у Ford Otosan – Ford Ecotorg 9 мощностью 320-380 л.с.
Высокая и широкая кабина, с таким интерьером теперь доступна и на Ford
Окрасочные роботы смонтированы под потолком камеры. На фото мы видим практически только пульверизаторы
Без сварочных роботов современного производства кабин не существует. Робот работает четко и без устали!
Теперь на заводе обзавелись собственным современным окрасочным комплексом. Раньше кабины красили в Коджаэли
В окрестностях завода в тот день шел хороший дождь, и на «бетонке» полигона образовалась небольшая лужа...
Машина стоит на «поворотном круге» перед дождевальной камерой – заводская площадь в дефиците
Пока Ford F-max существуют только как седельные тягачи с колесной формулой 4х2. В России может быть интерес к 6х2
На одном конвейере собирают и Ford прежнего поколения, и Ford F-max
Конвейерная сборка «больших» двигателей Ford Ecotorg идет вот в таких переворачиваемых ложементах
В НТЦ в Стамбуле широко представлена эволюция дизелей Ford Otosan
Внизу – муляж панели приборов, которая стоит в инженерном центре Ford Otosan в Стамбуле. Верхнее фото – панель реального грузовика Ford F-max. Обратите внимание: на полу есть небольшой тоннель высотой меньше 10 см
У Ford D1210 стоял 6-литровый дизель мощностью 104 или 130 л.с.
В отличие от Ford A, в Россию модель Ford T практически не поставлялась
Это практически полностью «пластилиновый» муляж кабины Ford F-max
Когда появится такой Ford – сейчас спрашивать бесполезно...
В инженерном центре стоят и два реальных тягача, но с разным оформлением фасада. И дело не только в «хроме»
Главная » Статьи » Страница 5Автомобили » Грузовики » » Страница 5

Научно-технический центр Ford Otosan

С появлением на российском рынке седельных тягачей Ford F-max у наших перевозчиков кроме интереса к конструкции, агрегатам и компонентам новых грузовиков появляется желание ознакомиться и с их производством

На петле полигона

Конечно, после заправки эксплуатационными жидкостями готовый грузовик ставят на тормозной стенд, на стенд тяговых качеств. Большинство параметров вполне реально проверить на стенде. Однако на заводе есть и свой небольшой испытательный полигон. Это что-то элипсообразное, но без треков с уклонами для плавных разворотов не снижая скорости. После разгона грузовика на прямом участке примерно в 1,5 км разворачиваться приходиться на петле большого радиуса или на площадке, где стоят другие автомобили в ожидании своей очереди. Чем хорош заводской полигон – ​на нем пустые дороги с абсолютным минимумом неожиданностей. Здесь движению мешали разве что дождевые лужи на асфальте. Но есть и специальные дорожные сооружения для испытаний автомобилей. В первую очередь – ​ бельгийская мостовая, именно так в России называют выложенную булыжником дорогу, на которой просто нещадно трясет. Подобные естественные «вибростенды» есть на всех заводских автополигонах. Оказывается, сами турки называют эту мостовую тоже бельгийской. А еще они показали участок бетонки, на которой с одинаковым шагом, под некоторым углом к направлению движения отформованы этакие бетонные бруски размером примерно 50х100 мм. Раму здесь скручивает попеременно. При езде по такой дороге к вибрациям добавляется еще резонанс и растрясти может все что угодно. Так вот у этого участка тоже есть название – ​BodyTwist, и еще один участок назвали Lombada. Прямо скажем – ​работают люди не без юмора, но грузовики собирают вполне серьезные.

Информация

Раньше про мощности завода в Инону декларировалось следующее: площадь крытых помещений 72 000 м2, производство грузовиков – ​11 тысяч в год, двигателей – ​55 и 11 тысяч в год. Сейчас называют другие цифры: 118 тысяч квадратных метров находятся под крышей, объем производства 15 тысяч грузовиков, 65 тысяч «маленьких» моторов и 15 тысяч двигателей для тяжелых грузовиков. То есть завод – ​растет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (28)

Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»

Комментировать





Поделиться