Галерея (28)


Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»
Ведущие мосты «Спайсер» для Ford Transit тоже делают на этом заводе
Сейчас раму с мостами перевернут и дальше будут устанавливать двигатель, кабину и так далее
Задняя подвеска трехосных самосвалов одна из лучших в этом сегменте
Пока самый распространенный «большой» дизель у Ford Otosan – Ford Ecotorg 9 мощностью 320-380 л.с.
Высокая и широкая кабина, с таким интерьером теперь доступна и на Ford
Окрасочные роботы смонтированы под потолком камеры. На фото мы видим практически только пульверизаторы
Без сварочных роботов современного производства кабин не существует. Робот работает четко и без устали!
Теперь на заводе обзавелись собственным современным окрасочным комплексом. Раньше кабины красили в Коджаэли
В окрестностях завода в тот день шел хороший дождь, и на «бетонке» полигона образовалась небольшая лужа...
Машина стоит на «поворотном круге» перед дождевальной камерой – заводская площадь в дефиците
Пока Ford F-max существуют только как седельные тягачи с колесной формулой 4х2. В России может быть интерес к 6х2
На одном конвейере собирают и Ford прежнего поколения, и Ford F-max
Конвейерная сборка «больших» двигателей Ford Ecotorg идет вот в таких переворачиваемых ложементах
В НТЦ в Стамбуле широко представлена эволюция дизелей Ford Otosan
Внизу – муляж панели приборов, которая стоит в инженерном центре Ford Otosan в Стамбуле. Верхнее фото – панель реального грузовика Ford F-max. Обратите внимание: на полу есть небольшой тоннель высотой меньше 10 см
У Ford D1210 стоял 6-литровый дизель мощностью 104 или 130 л.с.
В отличие от Ford A, в Россию модель Ford T практически не поставлялась
Это практически полностью «пластилиновый» муляж кабины Ford F-max
Когда появится такой Ford – сейчас спрашивать бесполезно...
В инженерном центре стоят и два реальных тягача, но с разным оформлением фасада. И дело не только в «хроме»

Научно-технический центр Ford Otosan

С появлением на российском рынке седельных тягачей Ford F-max у наших перевозчиков кроме интереса к конструкции, агрегатам и компонентам новых грузовиков появляется желание ознакомиться и с их производством

Экономическая география

Оба завода Ford Otosan расположены вблизи железнодорожной магистрали Стамбул – ​Анкара. Завод, где делают Ford Transit, находится в городе Коджаэли, в 100 км от Стамбула. Те Ford Transit, которые сходят с конвейера в России, в Елабуге, собраны из машинокомплектов, которые отправляют нам именно из Коджаэли. Чтобы попасть на автозавод, где собирают тяжелые грузовики, надо проехать еще около 200-250 км. В этой поездке выяснилось, что завод Ford Trucks теперь находится не в Инону, а в Эскишехире, причем само производство не сдвинулось с места ни на дюйм. Дело в том, что Инону – ​сравнительно небольшой город, а Эскишехир почти что город-миллионник, и для него престижно иметь «свой» автозавод. Завод же расположен между этими городами. Собственно, нас в России не удивить переименованиями автозаводов. Можно и ЗИЛ вспомнить, и ГАЗ, а еще города Брежнев и Устинов со своими автозаводами…
Завод Ford Trucks в Эскишехире способен выпускать более 15 тысяч грузовиков в год, при работе пять дней в неделю в одну смену. Сюда же надо добавить еще и возможные 2000 машинокомплектов «Фордов» для сборочного производства в России, в Калининграде, на заводе «АВТОТОР». Пилотная сборка грузовиков Ford Cargо началась в Калининграде осенью 2015 года. Сейчас с конвейера «АВТОТОРа» сходят седельные тягачи Ford Н566 образца 2016 года и  самые современные Ford F-max Н625.
На заводе в Эскишехире тоже на одном конвейере с Ford F-max Н625 собирают и Ford Н566 с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х2, 8х4 и 8х2, как тяжелые версии шасси под строительные надстройки, так и более легкие шасси для развозных грузовиков. В тот день, когда мы были на заводе, складывалось впечатление, что новейших Ford F-max Н625 выпускают примерно процентов 20-25. На конвейере на различных операциях работает 11 роботов. Конечно, просто цирковой номер, который обязательно демонстрируют журналистам на всех автозаводах, хоть в Швеции, хоть в России и, конечно же, в Турции – ​как робот устанавливает лобовое стекло для вклейки в проем кабины. Таких быстрых и точных перемещений огромного, но хрупкого стекла, какие обеспечивает «механическая рука», от человека не добиться никогда.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (28)

Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»

Комментировать





Поделиться