Галерея (28)


В инженерном центре стоят и два реальных тягача, но с разным оформлением фасада. И дело не только в «хроме»
Когда появится такой Ford – сейчас спрашивать бесполезно...
Это практически полностью «пластилиновый» муляж кабины Ford F-max
В отличие от Ford A, в Россию модель Ford T практически не поставлялась
У Ford D1210 стоял 6-литровый дизель мощностью 104 или 130 л.с.
Внизу – муляж панели приборов, которая стоит в инженерном центре Ford Otosan в Стамбуле. Верхнее фото – панель реального грузовика Ford F-max. Обратите внимание: на полу есть небольшой тоннель высотой меньше 10 см

Научно-технический центр Ford Otosan

С появлением на российском рынке седельных тягачей Ford F-max у наших перевозчиков кроме интереса к конструкции, агрегатам и компонентам новых грузовиков появляется желание ознакомиться и с их производством

На петле полигона

Конечно, после заправки эксплуатационными жидкостями готовый грузовик ставят на тормозной стенд, на стенд тяговых качеств. Большинство параметров вполне реально проверить на стенде. Однако на заводе есть и свой небольшой испытательный полигон. Это что-то элипсообразное, но без треков с уклонами для плавных разворотов не снижая скорости. После разгона грузовика на прямом участке примерно в 1,5 км разворачиваться приходиться на петле большого радиуса или на площадке, где стоят другие автомобили в ожидании своей очереди. Чем хорош заводской полигон – ​на нем пустые дороги с абсолютным минимумом неожиданностей. Здесь движению мешали разве что дождевые лужи на асфальте. Но есть и специальные дорожные сооружения для испытаний автомобилей. В первую очередь – ​ бельгийская мостовая, именно так в России называют выложенную булыжником дорогу, на которой просто нещадно трясет. Подобные естественные «вибростенды» есть на всех заводских автополигонах. Оказывается, сами турки называют эту мостовую тоже бельгийской. А еще они показали участок бетонки, на которой с одинаковым шагом, под некоторым углом к направлению движения отформованы этакие бетонные бруски размером примерно 50х100 мм. Раму здесь скручивает попеременно. При езде по такой дороге к вибрациям добавляется еще резонанс и растрясти может все что угодно. Так вот у этого участка тоже есть название – ​BodyTwist, и еще один участок назвали Lombada. Прямо скажем – ​работают люди не без юмора, но грузовики собирают вполне серьезные.

Информация

Раньше про мощности завода в Инону декларировалось следующее: площадь крытых помещений 72 000 м2, производство грузовиков – ​11 тысяч в год, двигателей – ​55 и 11 тысяч в год. Сейчас называют другие цифры: 118 тысяч квадратных метров находятся под крышей, объем производства 15 тысяч грузовиков, 65 тысяч «маленьких» моторов и 15 тысяч двигателей для тяжелых грузовиков. То есть завод – ​растет.

Галерея (28)

В инженерном центре стоят и два реальных тягача, но с разным оформлением фасада. И дело не только в «хроме»
Когда появится такой Ford – сейчас спрашивать бесполезно...
Это практически полностью «пластилиновый» муляж кабины Ford F-max
В отличие от Ford A, в Россию модель Ford T практически не поставлялась
У Ford D1210 стоял 6-литровый дизель мощностью 104 или 130 л.с.
Внизу – муляж панели приборов, которая стоит в инженерном центре Ford Otosan в Стамбуле. Верхнее фото – панель реального грузовика Ford F-max. Обратите внимание: на полу есть небольшой тоннель высотой меньше 10 см

Комментировать





Поделиться