Галерея (28)


Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»

Научно-технический центр Ford Otosan

С появлением на российском рынке седельных тягачей Ford F-max у наших перевозчиков кроме интереса к конструкции, агрегатам и компонентам новых грузовиков появляется желание ознакомиться и с их производством

На петле полигона

Конечно, после заправки эксплуатационными жидкостями готовый грузовик ставят на тормозной стенд, на стенд тяговых качеств. Большинство параметров вполне реально проверить на стенде. Однако на заводе есть и свой небольшой испытательный полигон. Это что-то элипсообразное, но без треков с уклонами для плавных разворотов не снижая скорости. После разгона грузовика на прямом участке примерно в 1,5 км разворачиваться приходиться на петле большого радиуса или на площадке, где стоят другие автомобили в ожидании своей очереди. Чем хорош заводской полигон – ​на нем пустые дороги с абсолютным минимумом неожиданностей. Здесь движению мешали разве что дождевые лужи на асфальте. Но есть и специальные дорожные сооружения для испытаний автомобилей. В первую очередь – ​ бельгийская мостовая, именно так в России называют выложенную булыжником дорогу, на которой просто нещадно трясет. Подобные естественные «вибростенды» есть на всех заводских автополигонах. Оказывается, сами турки называют эту мостовую тоже бельгийской. А еще они показали участок бетонки, на которой с одинаковым шагом, под некоторым углом к направлению движения отформованы этакие бетонные бруски размером примерно 50х100 мм. Раму здесь скручивает попеременно. При езде по такой дороге к вибрациям добавляется еще резонанс и растрясти может все что угодно. Так вот у этого участка тоже есть название – ​BodyTwist, и еще один участок назвали Lombada. Прямо скажем – ​работают люди не без юмора, но грузовики собирают вполне серьезные.

Информация

Раньше про мощности завода в Инону декларировалось следующее: площадь крытых помещений 72 000 м2, производство грузовиков – ​11 тысяч в год, двигателей – ​55 и 11 тысяч в год. Сейчас называют другие цифры: 118 тысяч квадратных метров находятся под крышей, объем производства 15 тысяч грузовиков, 65 тысяч «маленьких» моторов и 15 тысяч двигателей для тяжелых грузовиков. То есть завод – ​растет.

Галерея (28)

Конвейер вполне сопоставим с европейскими заводами грузовиков, но роботов меньше, чем у шведов или немцев
Первоначально двигатель Ford Ecotorg 13 Евро-6 был и с эффективным жидкостным интеркулером
У «морского» дизеля своя особая навеска и судовые настройки мощности
На заводе тоже полностью обрабатывают коленчатые валы
На заводе полностью обрабатывают блоки цилиндров «больших» дизелей
Шестерни главной передачи редуктора ведущего моста ждут «спаривания»

Комментировать





Поделиться