Mercedes-Benz Actros L. Дорогой подарок заслуженному водителю
Как именное оружие
У «Актроса L» три варианта люксовых кабин шириной 2500 мм: StreamSpace, BigSpace и GigaSpace. Две последние максимально просторные. Кабина BigSpace высотой 1990 мм от ровного пола без тоннеля до потолка. У GigaSpace внутренняя высота больше двух метров – 2130 мм. С учетом особенностей российской эксплуатации на седельных тягачах Mercedes-Benz Actros L применяется пружинная, четырехточечная подвеска кабины. Считается, что по своим характеристикам она не только достаточно комфортная, но еще и более долговечная. Обычный гидроподъемник кабины может быть дополнен электрогидронасосом, с ним не надо нудно качать «монтажкой».
По наполнению опциями такой тягач – один из лидеров. Цена соответствующая. Очень хорошо и недорого быть не может. Среди вероятных покупателей – или частник, покупающий автомобиль для себя любимого, или успешная транспортная компания, которая может себе позволить обеспечить повышенный комфорт водителям. Кроме того, такой тягач можно использовать в качестве поощрения – вручить лучшему или наиболее заслуженному водителю в АТП. Это примерно, как именное оружие…
Трехэтажный конвейер
Завод каркасов кабин – самый крупный объект, построенный на территории Камского автозавода за последние десятилетия. Он состоит из двух огромных цехов (сварки и окраски), там же расположены склады и вся логистика. Общая площадь здания 68 тыс. м2, высота корпуса 20 метров – конвейер проходит по трем этажам. Здесь уже гибкое производство, и влезет кабина любого размера! Новый завод ориентирован только на выпуск кабин для Actros и Arocs, а также КАМАЗ‑54901 К5 с годовым выпуском 55 тысяч каркасов. Он построен в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин семейства К4.
У кабин КАМАЗа и «Актроса», собираемых в Набережных Челнах, разное оформление фасада и интерьер. Для облицовки Actros детали поставляют «мерседесовские» поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. То, что Mercedes-Benz кровно заинтересован в быстром и качественном запуске завода каркасов, сказалось на общей планировке производства и подборе поставщиков оборудования.
В соответствии с рекомендациями немцев, заключили договоры на поставку и монтаж сварочного производства с итальянской компанией Comau, а по окрасочному комплексу – с известным германским концерном Dürr Systems. На новом производстве задействовано 9 окрасочных роботов и 96 роботов-сварщиков. Контроль качества сборки осуществляется в лаборатории фирмы Zeiss AG.
Продолжение следует. Следите за публикациями
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега