Галерея (4)


Здесь хорошо видны мониторы у стоек, заменяющие зеркала, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы
Камеры «электронных» зеркал MirrorCam установлены оптимально
«Спальник» с ортопедическим матрацем, освещение спальной зоны можно регулировать
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Что у него в кабине. Mercedes-Benz Actros L

Что у него в кабине. Mercedes-Benz Actros L

Необычный внешний вид придает обновленному грузовику Actros L пятого поколения отсутствие зеркал-«лопухов». Камеры «электронных» зеркал MirrorCam расположены не на дверях, а на крыше, над дверным проемом
Mercedes-Benz Actros

Мультимедийный кокпит                            

Снаружи эти камеры воспринимаются как маленькие узенькие зеркала легкового автомобиля. Что-то среднее между зеркалами ВАЗ‑2105 и 2108. У кого-то возникают другие ассоциации: камеры – ​маленькие рожки и даже плавники или жабры… Однако как не называй, установлены они оптимально – ​высоко, и потому не сильно загрязняются, а если придет время их протереть, то это легко сделать из кабины, через открытую дверь. Камеры не боятся российских морозов, снега и повышенной влажности – ​они герметичны и оснащены электрообогревом.

Камеры «электронных» зеркал MirrorCam установлены оптимально

Внутри кабины мониторы системы MirrorCam установлены практически на стойках ветрового стекла, чуть выше панели приборов. Сами мониторы просто огромные – ​15 дюймов (381 мм). Фактически это те же старые зеркала, только установленные внутри и более узкие. Кстати, панель приборов теперь и не с руки так называть, потому что приборов в обычном понимании здесь нет. Есть еще правый 10-дюймовый дисплей и левый 12-дюймовый монитор (или дисплей, или планшет?), на которые выводится вся информация и по тягачу, и по полуприцепу, и по маршруту.

Здесь хорошо видны мониторы у стоек, заменяющие зеркала, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы

То, что относится к системам автомобиля – на левом дисплее, там, где обычно и размещались всякие спидометры-одометры-тахометры и манометры, но все заменено цифровой комбинацией «приборов». Через правый сенсорный дисплей идет управление климат-контролем с индикацией, освещением, мультимедийной системой. Правый планшет виртуальной приборной панели содержит клавиши быстрого доступа. Сами клавиши и кнопки есть, но их немного.

Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится площадка для беспроводной зарядки смартфона на панели, наличие двух портов USB Type-C, 12-вольтовых розеток, интеграция смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi. И повторимся: водитель Mercedes-Benz Actros V окружен четырьмя мониторами! Здесь и название придумали «гоночное» – ​Multimedia Cockpit.

На зависть автолюбителям

Управление стояночным тормозом электронное, объединено с системой помощи трогания на подъеме. Эти функции возложены на изящный рычажок, а традиционного пневмокрана «ручника» нет. Ключ зажигания не надо вставлять в замок, достаточно просто иметь его в кармане или в папке для документов. Запуск двигателя – ​кнопкой.

Не секрет, что креслам Mercedes-Benz Actros любого поколения могут позавидовать многие водители легковых автомобилей премиум-класса. Здесь тоже огромный выбор исполнений не только по фактуре, материалу обивки и цвету, но и по наличию опций. Кроме пневмоподвески, водительское кресло снабжено электрообогревом, вентиляцией и функцией массажа. Можно заказать такое же пассажирское сиденье. Кроме того, сиденье водителя Mercedes-Benz Actros L может быть опущено на 40 миллиметров ниже, чем на предыдущих «Актросах». Такой расширенный диапазон удобен на стоянке, при выходе из кабины, а кому-то обеспечивает более комфортное вождение.

Кресла на всех «Мерседесах» образцового качества и эргономики. С пневмоподвеской, обогревом, вентиляцией и даже массажем

На повышение комфорта направлены различные аксессуары и тщательная проработка деталей интерьера. Здесь стильные чехлы на сидениях, новые панели обшивки дверей, широкий ортопедический матрац толщиной 45 мм со съемным тканевым чехлом, новая задняя панель обивки кабины, более эргономичная в зоне спального места.

«Спальник» с ортопедическим матрацем, освещение спальной зоны можно регулировать

Отлаженная система отопления и вентиляции эффективна как при движении автомобиля, так и на стоянке. Здесь используется жидкостная «автономка» и экономичная система обогрева кабины за счет остаточного тепла двигателя. Кроме того, у Actros L улучшенные шумо- и термоизоляция кабины.

В качестве опции в крыше может быть смонтирован стеклянный люк с электроприводом, который тоже помогает обеспечить нужный микроклимат. Есть различные подсветки, а для пожитков водителя – ​обилие ящиков, шкафчиков и сеточек. Под нижней полкой «спальника» расположены выдвижной бокс и холодильник, в который вертикально помещаются стандартные полуторалитровые бутылки. Дополнительные комфортные аксессуары предоставляет коллекция Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Есть датчики дождя и света.

Продолжение следует.

Читайте также:

Еще комфортнее, еще умнее!

Самосвал для скальной породы

Лучший магистральный грузовик года

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (4)

Здесь хорошо видны мониторы у стоек, заменяющие зеркала, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы
Камеры «электронных» зеркал MirrorCam установлены оптимально
«Спальник» с ортопедическим матрацем, освещение спальной зоны можно регулировать

Комментировать





Поделиться