Главная > Статьи > Экономика > Как работать в условиях санкций. Опыт автоперевозчика

Как работать в условиях санкций. Опыт автоперевозчика

Первый заместитель генерального директора транспортной компании «Байкал Сервис» Александр Зарецкий делится опытом работы в нынешних экстремальных условиях
Байкал Сервис преодоление санкций

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в тройку лидеров отечественных перевозчиков сборных грузов по России и ближнему зарубежью (Белоруссия, Казахстан и Кыргызстан). Опыт компании позволяет сделать выводы о работе российских перевозчиков в условиях санкций. Оценить динамику изменения грузопотоков. Обозначить альтернативные решения для бизнеса. Проанализировать факторы, влияющие на себестоимость автоперевозок. Спрогнозировать эффективность и сроки влияния параллельного импорта на рынок запчастей для транспортных средств.

Следует отметить, что в это трудное время «Байкал Сервис» опирается исключительно на собственные силы, не рассчитывая на поддержку государства. Компания продолжает развивать направление доставок на маркетплейсы. Сегодня «Байкал Сервис» обеспечивает перевозки на склады семи крупнейших электронных торговых площадок России, рассматривая маркетплейсы как современные драйверы роста.

Александр Зарецкий, первый заместитель генерального директора «Байкал Сервис»

Данное направление продаж получает все большую популярность у производителей, но большинство из них испытывают затруднения с доставкой товаров. Компания разработала и предлагает партнерам конкретные механизмы решения логистических вопросов «под ключ». За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил количество доставок грузов в маркетплейсы и не собирается останавливаться на этом.

Тайминг:

00:55 — первый день спецоперации  какие действия предпринял «Байкал Сервис»

01:55 — динамика изменения грузооборота

03:10 — причины снижения грузопотока и меры по их компенсации

04:40 — альтернативные решения и новые логистические цепочки

06:00 — расценки и себестоимость автоперевозок

08:00 — проблемы с запчастями для ТС

10:00 — поможет ли параллельный импорт запчастей

11:45 — ТС взятые в лизинг, «Байкал Сервис» отказался от лизинга

16:30 — «Байкал Сервис» за поддержкой к государству не обращался

18:00 — советы автоперевозчикам

История и опыт компании

22 декабря 1994 года

Первая отПервая отправка почтово-багажного вагона со сборным грузом по направлению Москва-Иркутск. Начинается активное развитие железнодорожных перевозок на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке: открыты первые филиалы компании в Омске, Братске, Хабаровске, Владивостоке.

2002 год

В декабре «Байкал Сервис»В декабре «Байкал Сервис» организует первые автомобильные перевозки из Москвы и Санкт-Петербурга. Совсем скоро новые автомобильные маршруты пройдут по всей Европейской части России и Уралу. Открыты подразделения в Белгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе, Перми и Оренбурге.

2008-2010 годы

Введено расписание движения транспорта, что позволяет клиентам планировать отправки, ориентируясь на точные сроки прибытия груза. В Москве открыты новые терминалы и мобильные пункты приема – груз можно сдать в любом районе города. География перевозок значительно расширилась, теперь она охватывает территорию от Смоленска до Владивостока.

2015-2016 годы

«Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. Начались перевозки в Белоруссию. Открыты новые маршруты по России, в том числе по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. В период с 2010 по 2016 годы компания практически удваивает количество отправок грузов. Начинаются перевозки в Казахстан и Киргизию.

2017-2018 годы

Компания продолжила региональную экспансию. За 2017-2018 гг. «Байкал Сервис» открыто 19 новых филиалов, 57 городов пополнили список пунктов адресной доставки. Это позволило предложить клиентам более удобные и выгодные условия перевозки грузов в самые отдаленные уголки страны. Введено почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России. Теперь перевозки можно отслеживать в режиме реального времени.

2019 год

Расширяется доставка по схеме next day. Общее количество городов «ближнего круга», в которые грузы из столицы приходят за сутки, достигло 29 (в частности, это города Золотого кольца России, Калуга, Тверь, Белгород, Курск и др.). У клиентов компании появилась возможность получать грузы на любом удобном для них ПВЗ партнерской сети. Запущены авиаперевозки грузов по России.

2020 год

Год был непростым, но крайне насыщенным. В этом году у нас появилось много новых услуг: контейнерная, генеральная и палетная перевозки, экспресс-выдача грузов, аренда машины с водителем. Расширены возможности по отслеживанию грузов – в личном кабинете теперь можно видеть фотографии грузов с каждого этапа транспортировки, кроме того, в режиме реального времени можно получать информацию о статусах груза на заборе и доставке. Запущены адаптивная версия сайта, новое мобильное приложение для IOS, обновлен сервис расчета сроков доставки по нескольким направлениям.

2021 год

За год компания на четверть приросла в складских площадях, новые современные складские комплексы заработали в подмосковном Долгопрудном, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Адлере. Открыты филиалы в Коломне, Одинцово, Адлере, Усть-Куте, Новомосковске. Еще 15 городов получили статус городов адресной доставки, а это значит, что клиенты в них получили более выгодные условия перевозки. Одновременно компания ввела новые маршруты, автопарк. Взрывной спрос на маркетплейсы, а также развитие контейнерных перевозок позволили «Байкал Сервису» удвоить отправки грузов по этим направлениям.

Читайте и смотрите также:

Два месяца санкций. Транспортная отрасль – грядут перемены!

Рынок грузоперевозок. Сорок дней санкций

Теперь нас можно читать в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться