Два месяца санкций. Транспортная отрасль – грядут перемены!
ПЭК – мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Компания основана в 2001 году. Филиальная сеть ПЭК насчитывает более 250 отделений и охватывает свыше 100 тысяч населенных пунктов в России. Филиалы ПЭК работают в Армении, Беларуси, Казахстане, Литве и Китае. Ежегодно услугами компании пользуются 3,5 миллиона клиентов.
Транспортно-логистический провайдер ПЭК вошел в число лидеров рейтинга «Надежный перевозчик России». Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса. Цель – поощрение законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды. Церемония награждения лауреатов состоялась 13 апреля на выставке TransRussia 2022.
Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК
— Рынок столкнулся с многочисленными вызовами: санкции и ограничения, перестройка цепей поставок. Развитие добросовестной конкуренции, диалог между бизнесом и регулирующими органами выходят сегодня на первых план. Нам необходимо разрабатывать и принимать совместные решения, которые помогут адаптироваться к изменениям всем участникам рынка.
При отборе лауреатов рейтинга «Надежный перевозчик России» использовали три основных критерия. Компания должна быть не менее 5 лет зарегистрирована в системе «Платон». Пробег каждого автомобиля должен составлять не менее 1 тыс. км. Важно, чтобы каждое ТС было оборудовано бортовыми устройствами или использовались маршрутные карты.
Давид Шамаев, директор по маркетингу ПЭК
— Показатель надежности – один из ключевых в оценке компании. Более 20 лет назад ПЭК начал свой путь к лидерству на логистическом рынке. Компания провела кропотливую работу, чтобы заслужить доверие тех, кто пользуется нашими услугами.
Тайминг
01.01 изменения грузоперевозок за последние два месяца
02.50 влияние санкций на экономику
04.00 альтернативные международные транспортные коридоры
06.00 Турция, как замена Европе
08.00 Иран и Индия, как транзитеры и поставщики
08.50 себестоимость перевозок, рост стоимости запчастей, проезда по платным трассам
10.40 чем может помочь государство
12.30 обращение топ-менеджеров к Правительству о господдержке отрасли
13.30 разрешение параллельного импорта комплектующих
15.50 ПЭК начинает самостоятельный импорт запчастей
16.30 возрастание риска ввоза контрафакта
17.20 действия ПЭК в условиях кризиса, развитие партнерской сети
19.00 кризис – время возможностей
Читайте также на Рейс.РФ:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный