Галерея (6)


Будет выбор: применять обычные зеркала или видеокамеры и дисплей
Обновленный Actros L – ​лучше прежнего
Спальные полки с ортопедическими матрацами, регулируемое освещение спальной зоны – это новый Actros L
Новые фары Mercedes Actros L ярко сияют светодиодными ходовыми огнями
Монитор у стойки, заменяющий зеркало, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы
При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить помеху
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Mercedes-Benz Actros L 1848 LS – еще комфортнее, еще умнее!

Mercedes-Benz Actros L 1848 LS – еще комфортнее, еще умнее!

«Даймлер КАМАЗ Рус» начал обновление линейки тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros, выпускаемых на автозаводе в Набережных Челнах. Однако позже компания объявила о приостановке деятельности в России. Вопрос о производстве грузовиков повис в воздухе... Мы будем следить за развитием ситуации, а пока знакомимся с тягачом Mercedes-Benz Actros L 1848 LS 4х2
Mercedes-Benz Actros L 1848 LS 4х2

Лучше прежнего

На заводе СП «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах стартовало производство обновленных грузовиков Mercedes-Benz Actros L. Это модификация семейства Actros пятого поколения. Напомним, Actros IV был поставлен на конвейер в Вёрте в 2011 году, а в 2018-м на выставке в Ганновере впервые показали Actros V с небывало высоким уровнем насыщенности электроникой. Новые седельные тягачи начали серийно выпускать в 2019 году и уже осенью привезли на московскую выставку «Комтранс 2019». У российских перевозчиков для этих тягачей уже появилось собственное имя-определение – ​«Актрос» с камерами». Так у нас отметили опциональную замену зеркал заднего вида на видеокамеры внешнего обзора.

Будет выбор: применять обычные зеркала или видеокамеры и дисплей

В июле 2020 года в Набережных Челнах начата серийная сборка седельных тягачей Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 в исполнении Евро‑6. Этот тягач соответствует всем текущим требованиям по локализации сборки грузовиков-иномарок в России. Сегодня среди европейских автозаводов, открывших выпуск своих коммерческих автомобилей в РФ, челнинский «Даймлер КАМАЗ Рус» – ​крупнейший производитель тяжелых грузовиков. В 2021 году тягач Actros 1845 LS 4х2 стал победителем первого конкурса Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили, в номинации «Магистральные грузовики». Обновленный Actros L 1848 LS 4х2 – ​еще лучше.

Обновленный Actros L – ​лучше прежнего

Каюта бизнес-класса                          

Буква L в названии модели обозначает вовсе не long или luxury. Тягач назван так, чтобы разделить Actros V на два семейства в зависимости от ширины кабины. Начиная с Actros IV применяют «узкие» кабины внешней шириной 2300 мм и «широкие» – ​2500 мм. Дополнительной литерой L наделены именно Actros V с «широкой» кабиной. Подобное деление по типу кабин с середины 2000-х годов существует у MAN с семействами TGS и TGX, пришедшим на смену MAN TGA. Так что логика понятна.

Спальные полки с ортопедическими матрацами, регулируемое освещение спальной зоны – это новый Actros L

Разумеется, не одни только камеры сделали из тягача предыдущего поколения «Актрос Пятый». Здесь все на новом уровне. Конечно, между ними есть определенная преемственность, но у Actros V полностью измененный бампер и подретушированная решетка, в которой спрятаны откидные ступеньки для обслуживания ветрового стекла и стеклоочистителей. Еще одно отличие Mercedes-Benz Actros L – ​рестайлинговая оптика на светодиодах, в каждой блок-фаре по два элемента, то есть схема «четырехфарная». Есть и светодиодные ходовые огни. Светодиодные фары предлагают в качестве опции, они более мощные, чем ксеноновые, обеспечивают отличное освещение дороги, более энергоэффективны, и прослужат дольше.

Новые фары Mercedes Actros L ярко сияют светодиодными ходовыми огнями

Четыре черточки

У системы камер внешнего обзора MirrorCam кроме изображения есть еще функция разметки границ транспортного средства и безопасной дистанции. Для этого служат четыре черточки на дисплее, которые показывают расстояние. Первую, синюю, можно настраивать. Она отражает либо край тягача, либо край полуприцепа. Три желтых риски формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроения, указывая дистанцию (30, 50 или 100 метров), чтобы водителю было проще маневрировать. Еще одна функция MirrorCam – ​видеонаблюдение. Во время ночевки на стоянке можно включить камеры, и изображение того, что происходит вокруг грузовика, будет выводиться на мониторы.

Монитор у стойки, заменяющий зеркало, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы

Понятно, что обычные зеркала значительно дешевле, чем такая система. Но здесь есть преимущества, которые легко монетизируются. В первую очередь, камеры более совершенны с точки зрения аэродинамики, а значит хоть немного, но способствуют экономии топлива. Важнее другое – ​безопасная эксплуатация автопоезда, предотвращение повреждений при парковках и выполнения маневров. Часто пропарываются боковины шин полуприцепа, ломаются бамперы, инструментальные ящики, «корзины» для запасного колеса, пластиковые крылья, брызговики, «углы» и верхние элементы задней части полуприцепа. Все это само по себе не дешево, а еще надо добавить стоимость ремонта, потери при простоях автопоезда, а порой и неизбежные штрафы за повреждение какого-нибудь дорожного столбика…

При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить помеху

Мы продолжим знакомить вас с тягачом Mercedes-Benz Actros L 1848 LS 4х2. Следите за публикациями.

Другие материалы по теме:

Самосвал для скальной породы

Лучший магистральный грузовик года

Завод по производству каркасов кабин

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (6)

Будет выбор: применять обычные зеркала или видеокамеры и дисплей
Обновленный Actros L – ​лучше прежнего
Спальные полки с ортопедическими матрацами, регулируемое освещение спальной зоны – это новый Actros L
Новые фары Mercedes Actros L ярко сияют светодиодными ходовыми огнями
Монитор у стойки, заменяющий зеркало, монитор комбинации приборов и монитор мультимедиасистемы
При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить помеху

Комментировать





Поделиться