Галерея (4)


Система питания Common Rail – ​необходимый атрибут современного дизельного двигателя
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое
Под кабиной скрыт шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins, который компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon китайского, точнее, «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Магистральный тягач Foton Galaxy – галактический грузовик, российская версия

Магистральный тягач Foton Galaxy – галактический грузовик, российская версия

Впервые Foton Galaxy показали в начале осени прошлого года на выставке COMTRANS
Магистральный тягач Foton Galaxy

В соответствии с национальными требованиями

Новый тягач необычного дизайна должен был встать на ступеньку выше серийной и уже примелькавшейся на дорогах машины с индексом BJ4189 и продемонстрировать все достижения китайской компании в деле строительства магистральных тягачей. В настоящий момент новая модель проходит процедуру сертификации и вскоре ожидается начало ее официальных продаж. За прошедшие месяцы «выставочный» тягач претерпел достаточно серьезные изменения, причем не внешние, а технические. Главное – ​стала короче колесная база, с 4200 мм она сократилась до 3800. Сделано это для того, чтобы автопоезд соответствовал национальным требованиям по длине. Бак с мочевиной перекочевал с задней стенки кабины на раму. Его прежнее место в некоторых комплектациях займет бачок с гидросмесью для привода агрегатов прицепа. Остальная программа русификации автомобиля пока в процессе реализации и должна завершиться к лету этого года. Кабина лишится заднего стекла, будет улучшена теплоизоляция, появятся нижние боковые обтекатели, а штампованное седло уступит место литому.

Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое

Все доработки сделаны или делаются по требованию потенциальных российских покупателей. Негоже заниматься адаптацией машины к нашим условиям после начала продаж. Galaxy все-таки в премиум-класс метит и все запросы клиентов должны быть заранее собраны, осмыслены и учтены, что сейчас и происходит. А пока машина легализуется в России, познакомимся подробно с ее устройством.

Система питания Common Rail – ​необходимый атрибут современного дизельного двигателя

Родственники под кабиной

Конечно, здесь установлен дизельный двигатель Cummins –  что производим, то и используем. Тем более модель самая свежая. Тринадцатилитровый агрегат модели ISGe5 имеет мощность 520 или 560 лошадиных сил в зависимости от настроек и крутящий момент 2400 или 2600 Н·м соответственно. Шестицилиндровый мотор выполняет экологические требования Евро‑5. Воздух, поступающий в цилиндры, после компрессора охлаждается в интеркулере. Система подачи топлива аккумуляторная или, как принято ее называть на иностранный манер, типа Common Rail. Топливо в холодное время подогревается в фильтре грубой очистки. В качестве резервной тормозной системы используется декомпрессионный моторный тормоз.

Под кабиной скрыт шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins, который компания Foton производит на совместном предприятии

Коробка передач здесь тоже собственного, точнее, совместного, производства. Это очень популярный во всем мире агрегат ZF Traxon серии 12TX2620TD. Роботизированная коробка имеет 12 передач (6х2) плюс две заднего хода. Сцепление однодисковое, сухое (в линейке модульных КП Traxon могут применять и другие варианты), привод сцепления – ​пневматический, его работой заведует электронная система управления. Агрегат, по желанию заказчика, может быть как с тормозом-ретардером и коробкой отбора мощности, так и без них.

Роботизированная КП ZF Traxon китайского, точнее, «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них

Продолжение следует

Читайте также:

На работу в Россию

Привычное сочетание

Доказательство безальтернативности

Лучшие китайские тягачи


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта.

«ЕМ Инжиниринг»

Телематические системы на транспорте – реальная экономия

На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта

Рынок грузовых шин

Рынок грузовых шин – поставщики и потребители

Одним из ключевых моментов работы снабженца автопарка с поставщиком является достижение договоренностей о своевременных поставках шин нужных моделей, и размерностей с учетом сезонных колебаний спроса и особенностей логистики

Галерея (4)

Система питания Common Rail – ​необходимый атрибут современного дизельного двигателя
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое
Под кабиной скрыт шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins, который компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon китайского, точнее, «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них

Комментировать





Поделиться