Магистральный тягач Foton Galaxy – галактический грузовик, российская версия
В соответствии с национальными требованиями
Новый тягач необычного дизайна должен был встать на ступеньку выше серийной и уже примелькавшейся на дорогах машины с индексом BJ4189 и продемонстрировать все достижения китайской компании в деле строительства магистральных тягачей. В настоящий момент новая модель проходит процедуру сертификации и вскоре ожидается начало ее официальных продаж. За прошедшие месяцы «выставочный» тягач претерпел достаточно серьезные изменения, причем не внешние, а технические. Главное – стала короче колесная база, с 4200 мм она сократилась до 3800. Сделано это для того, чтобы автопоезд соответствовал национальным требованиям по длине. Бак с мочевиной перекочевал с задней стенки кабины на раму. Его прежнее место в некоторых комплектациях займет бачок с гидросмесью для привода агрегатов прицепа. Остальная программа русификации автомобиля пока в процессе реализации и должна завершиться к лету этого года. Кабина лишится заднего стекла, будет улучшена теплоизоляция, появятся нижние боковые обтекатели, а штампованное седло уступит место литому.
Все доработки сделаны или делаются по требованию потенциальных российских покупателей. Негоже заниматься адаптацией машины к нашим условиям после начала продаж. Galaxy все-таки в премиум-класс метит и все запросы клиентов должны быть заранее собраны, осмыслены и учтены, что сейчас и происходит. А пока машина легализуется в России, познакомимся подробно с ее устройством.
Родственники под кабиной
Конечно, здесь установлен дизельный двигатель Cummins – что производим, то и используем. Тем более модель самая свежая. Тринадцатилитровый агрегат модели ISGe5 имеет мощность 520 или 560 лошадиных сил в зависимости от настроек и крутящий момент 2400 или 2600 Н·м соответственно. Шестицилиндровый мотор выполняет экологические требования Евро‑5. Воздух, поступающий в цилиндры, после компрессора охлаждается в интеркулере. Система подачи топлива аккумуляторная или, как принято ее называть на иностранный манер, типа Common Rail. Топливо в холодное время подогревается в фильтре грубой очистки. В качестве резервной тормозной системы используется декомпрессионный моторный тормоз.
Коробка передач здесь тоже собственного, точнее, совместного, производства. Это очень популярный во всем мире агрегат ZF Traxon серии 12TX2620TD. Роботизированная коробка имеет 12 передач (6х2) плюс две заднего хода. Сцепление однодисковое, сухое (в линейке модульных КП Traxon могут применять и другие варианты), привод сцепления – пневматический, его работой заведует электронная система управления. Агрегат, по желанию заказчика, может быть как с тормозом-ретардером и коробкой отбора мощности, так и без них.
Продолжение следует
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега