Главная » Новости » Беспилотный полноприводной тягач АМТ: для тяжелой автономной логистики

Беспилотный полноприводной тягач АМТ: для тяжелой автономной логистики

На заводе «АМТ Н.В» разработали беспилотный полноприводной тягач для автономных перевозок в тяжелых условиях эксплуатации.

Компания «АМТ Н.В.» представила новый беспилотный седельный тягач модели AMT 6×6, разработанный специально для эксплуатации в сложных условиях и предназначенный преимущественно для карьерных, промышленных и военных целей. Автомобиль разработан по заказу «Газпромнефть-Снабжение».

Новинка создана на полноприводной шасси АМТ 632910 6×6 с мощными мостами, способными выдерживать нагрузки до 41 тонны на самом тягаче и до 130 тонн в составе автопоезда. Тягач оснащен дизельным двигателем мощностью 560 л. с., работающим в паре с автоматической трансмиссией.

Ключевое отличие этого грузовика – наличие автономной системы управления, которая включает в себя:

— внешние и внутренние камеры;

— датчики оценки окружающей среды;

— CAN-шину для связи между компонентами;

— блоки обработки данных.

Благодаря этим технологиям, тягач самостоятельно осуществляет маневры, удерживает полосу движения, регулирует скорость и обеспечивает безопасность передвижения.

Режимы эксплуатации новинки:

  • Беспилотный режим: Используется в составе беспилотных колонн.
  • Смешанный режим: Водитель присутствует, однако его роль сводится к контролю и управлению вспомогательными функциями.

Беспилотный тягач АМТ 632910 подходит для работы в карьерах, нефтяных и газовых площадках, закрытых производственных зонах и логистических центрах, где важны стабильность и точность движений спецтехники.

Фото: ТГ Канал «МАШИНА»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться