Беспилотный полноприводной тягач АМТ: для тяжелой автономной логистики

Компания «АМТ Н.В.» представила новый беспилотный седельный тягач модели AMT 6×6, разработанный специально для эксплуатации в сложных условиях и предназначенный преимущественно для карьерных, промышленных и военных целей. Автомобиль разработан по заказу «Газпромнефть-Снабжение».
Новинка создана на полноприводной шасси АМТ 632910 6×6 с мощными мостами, способными выдерживать нагрузки до 41 тонны на самом тягаче и до 130 тонн в составе автопоезда. Тягач оснащен дизельным двигателем мощностью 560 л. с., работающим в паре с автоматической трансмиссией.
Ключевое отличие этого грузовика – наличие автономной системы управления, которая включает в себя:
— внешние и внутренние камеры;
— датчики оценки окружающей среды;
— CAN-шину для связи между компонентами;
— блоки обработки данных.
Благодаря этим технологиям, тягач самостоятельно осуществляет маневры, удерживает полосу движения, регулирует скорость и обеспечивает безопасность передвижения.
Режимы эксплуатации новинки:
- Беспилотный режим: Используется в составе беспилотных колонн.
- Смешанный режим: Водитель присутствует, однако его роль сводится к контролю и управлению вспомогательными функциями.
Беспилотный тягач АМТ 632910 подходит для работы в карьерах, нефтяных и газовых площадках, закрытых производственных зонах и логистических центрах, где важны стабильность и точность движений спецтехники.
Фото: ТГ Канал «МАШИНА»
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает