Новости
Пробка длиною в полмесяца

На крупном сухопутном погранпереходе между Казахстаном и Китаем «Достык-Алашанькоу», скопилась очередь из десяти тысяч грузовых автомобилей, ожидание прохождения проверок увеличилось до двух-трех недель. Причиной послужило введение Казахстаном с сентября строгого таможенного контроля, предусматривающего проверку абсолютно всех пересекающих границу грузов.
Логистические компании отмечают значительное удорожание транзита и трудности в планировании поставок. Процесс осложняется отсутствием коммуникаций с сотрудниками таможенной службы, частыми переносами назначенных процедур осмотра и сомнительными предложениями оплатить упрощенную процедуру прохода.
В качестве решения проблемы перевозчики рассматривают варианты объездных путей через пункт перехода «Маньчжурия» (Китай), несмотря на рост стоимости доставки на тысячу долларов, или через границу с Монголией («Кани-Курган»).
Грузы, направляющиеся в Европу, продолжают двигаться стандартным маршрутом без задержек.
Источник: logirus.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает