Магистральный тягач Chenglong H7 – российский сервис для китайского грузовика
Мы заканчиваем рассказ о новом китайском седельном тягаче Chenglong H7. Ссылки на предыдущие материалы приведены в конце этой публикации.
Это только начало
Те, кто пришел на наш рынок раньше, уже выстроили более или менее широкую сеть сервисных станций. Новичкам, таким как Chenglong, приходится начинать эту работу практически с нуля. А отечественные эксплуатанты приучены беглыми европейскими марками к сервису самого высокого уровня.
Компания «Техника-СТ» – официальный дистрибьютор Chenglong Motor, только начинает продажи машин в России. Но уже сегодня работают дилерские центры в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Самаре, Саратове и Омске, Новосибирск и Белгороде. И это только начало, география дилерской и сервисной сетей будет расширяться. Создаются склады запасных частей, специалисты-ремонтники проходят обучение.
Дистрибьютор особо отметил клиентоориентированную политику производителя двигателей Yuchai, который активно продвигает специализированное диагностическое и ремонтное оборудование, проводит обучение работе с ним, оперативно решает возникающие технические и организационные вопросы.
Опыт покажет
Итак, что же мы получили? Еще один китайский магистральный тягач. Сильно ли он отличается от своих соотечественников в лучшую или худшую стороны? На первый взгляд, нет. А точнее покажет опыт эксплуатации машин в реальных российских условиях. Создание технических шедевров китайские инженеры пока не освоили – слишком мало времени они занимаются разработкой автомобилей, опыта собственного пока маловато. Зато они быстро перенимают чужой опыт и технологии, могут с достойным качеством воспроизводить сложные узлы и агрегаты, компоновать из них вполне современный автомобиль. Если чего-то не получается, «покупают» в Европе или за океаном спецов, которые помогут, подскажут и научат.
Появление еще одной марки на нашем рынке – хорошо это или плохо? Скорее хорошо, ведь китайцы и так умеют быстро реагировать на требования рынка и оперативно вносить улучшения и изменения в конструкцию своих автомобилей, а конкуренция их к этому только подстегнет.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов