КАМАЗ-54901 поколения К5 – три вопроса дилеру
Замена тягачам-иномаркам
На вопросы редакции журнала «Рейс» ответил Александр Левицкий, руководитель отдела продаж официального дилера КАМАЗ – ООО «Техинком-КТ», г. Подольск
– Александр Александрович, Вы более десяти лет занимаетесь продажами тяжелых грузовиков. Какие преимущества у седельного тягача КАМАЗ‑54901 поколения К5 перед КАМАЗ‑5490 К4?
– Когда в 2014 году начались продажи КАМАЗ‑5490, он очень хорошо конкурировал с бюджетными седельными тягачами-иномарками. В первую очередь, из-за схожих характеристик. Второе – благодаря более лояльной ценовой политике. Был период «детских болезней», но уже на обновленных КАМАЗ‑5490 NEO и NEO2 их устранили. При создании тягача КАМАЗ‑54901 был максимально учтен опыт эксплуатации 5490-го, усовершенствована конструкция, а новая широкая и высокая кабина, новый мощный двигатель, новая автоматизированная коробка предоставляют более комфортные условия для работы водителя-дальнобойщика.
Клиенты положительно оценивают насыщенность электронными гаджетами, системами безопасности EBS и ABS, курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой ASR. Большой плюс – две спальных полки, хотя чаще всего водитель ездит один. Те клиенты, что работают на восточном направлении России, у кого маршруты проложены за Урал, хорошо отзываются о 450-сильном двигателе КАМАЗ‑910. Разница в 40 л. с., в сравнении с мотором ОМ457 на КАМАЗ‑5490 для них весьма существенна.
– Кто покупает новый КАМАЗ‑54901?
– По моим оценкам, статистика примерно такая: около 60 % клиентов – крупные автотранспортные предприятия, а 40 % – малые предприятия и индивидуальные предприниматели. При обновлении автопарка КАМАЗ‑5490 приобретают те перевозчики, которые ранее уже эксплуатировали модель 5490, а 54901 берут даже на замену тягачам-иномаркам. Большое значение имеют отлаженные, привлекательные лизинговые схемы. Особенно в нынешних условиях. Был период, когда «КАМАЗ-Лизинг» продавал давним, проверенным клиентам грузовики без авансового платежа и с отсрочкой первых выплат на два месяца. То есть машина начинает работать, уже 2 месяца «везет» деньги, но владелец не несет финансовых затрат в виде лизинговых платежей. Очень хорошая схема.
– Какая гарантия на КАМАЗ‑54901? Какова ситуация с поставками запасных частей?
– Гарантия 36 месяцев и 450 тыс. км пробега – это на силовую линию. Или 12 месяцев без ограничения пробега. Тоже хорошие условия. Сейчас растут продажи китайских тягачей. У них, для сравнения, гарантия 12 месяцев и 60 тыс. км. Кроме того, у Камского автозавода широкая, отлаженная сервисная сеть, у «китайцев» она только формируется. По запчастям: в Московской области, в Химках работает склад запчастей «КАМАЗа», если нужная деталь есть в наличии, ее поставляют в течение двух-трех дней.
Читайте также:
Зачем нужен дополнительный литр
Робот, работающий в зеленой зоне
Новая кабина и безальтернативный двигатель
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега