Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной
Продолжаем знакомиться с новым китайским грузовиком Chenglong H7. Начало читайте здесь. Сегодня расскажем про силовой агрегат.
Сэкономить на масле
Двигатель Yuchai YC6K1248-50 производит компания Y&C Engine Co. В ее производственной программе двигатели для автомобилей, строительной, специальной и сельскохозяйственной техники, судовые дизели, дизель-генераторы, газовые моторы. Под кабиной Chenglong H7 скрыт канонический рядный, шестицилиндровый, 12-литровый агрегат мощностью 480 лошадиных сил. К его разработке и доводке приложила руку австрийская инжиниринговая компания AVL. Эти ребята на многочисленных китайских заказах, похоже, неплохо заработали!
Система питания, как и положено современному мотору, типа Common Rail или, по-русски, аккумуляторная. Насос и форсунки – Bosch, как и электронная система управления. Без турбокомпрессора сегодня никуда – ни мощности, ни момента, ни экологии. Здесь использован агрегат Garrett производства Wuxi Cummins Turbo Technologies Co.
Мотор выполняет требования Евро‑5 и не имеет сажевого фильтра, что несколько упрощает конструкцию и позволяет немного сэкономить на масле в процессе эксплуатации автомобиля.
Как и большинство других фирменных комплектующих, турбокомпрессор Garrett производят в Китае
Две педали
Насчет коробки передач можно было даже не гадать. С тех пор, как китайцы освоили производство надежной, популярной во всем мире ZF Traxon, она стала завсегдатаем на многих марках китайских машин. На Chenglong H7 установлена роботизированная коробка 12ТХ2421 ТD AMT с однодисковым сцепление и ретардером. У водителя, естественно, две педали и небольшой селектор управления трансмиссией под правой рукой.
Продолжение следует.
Читайте также:
Из чего сделан новый китайский грузовик
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов