Дорожные версии грузовиков «Урал Next»

Мнение

Виктор Кадылкин
управляющий директор АО «АЗ «УРАЛ»
В 2018 году мы возобновляем производство грузовиков «Урал» дорожной гаммы. Первое поколение дорожной серии, бескапотник «Урал‑6370» с кабиной собственного производства, мы представили около 15 лет назад. Но к машине, во‑первых, были нарекания по части китайских ведущих мостов, во‑вторых, по комфорту и техническому оснащению она здорово проигрывала конкурентам. Тем не менее автомобили нашли своего покупателя – за три года автозавод продал около 2,5 тысячи «дорожников», некоторые из них до сих пор трудятся на различных стройках страны. А затем грянул кризис 2008 года – проект пришлось закрыть. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Первые экспериментальные автомобили «Урал Next» 6х4 успешно проходят испытания. Дорожный сегмент рынка тяжелых грузовиков в три раза больше, чем сегмент рынка внедорожников. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности. С таким автомобилем мы готовы бороться с самыми сильными конкурентами. И я уверен – мы справимся!
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность