Дорожные версии грузовиков «Урал Next»
Мнение
Виктор Кадылкин
управляющий директор АО «АЗ «УРАЛ»
В 2018 году мы возобновляем производство грузовиков «Урал» дорожной гаммы. Первое поколение дорожной серии, бескапотник «Урал‑6370» с кабиной собственного производства, мы представили около 15 лет назад. Но к машине, во‑первых, были нарекания по части китайских ведущих мостов, во‑вторых, по комфорту и техническому оснащению она здорово проигрывала конкурентам. Тем не менее автомобили нашли своего покупателя – за три года автозавод продал около 2,5 тысячи «дорожников», некоторые из них до сих пор трудятся на различных стройках страны. А затем грянул кризис 2008 года – проект пришлось закрыть. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Первые экспериментальные автомобили «Урал Next» 6х4 успешно проходят испытания. Дорожный сегмент рынка тяжелых грузовиков в три раза больше, чем сегмент рынка внедорожников. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности. С таким автомобилем мы готовы бороться с самыми сильными конкурентами. И я уверен – мы справимся!
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов