Белорусы в России – седельные тягачи МАЗ
Восемьсот километров на метане
Линейку магистральных тягачей представил МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2. Особенностью грузовика, предназначенного для перевозки грузов в составе автопоезда, и работающего на сжатом метане, является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км. Седельный тягач оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 экологического класса Евро-5 мощностью 419 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля – 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 9100 кг.
На выставке тягач был представлен с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса составляет 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7 500 кг, грузоподъемность – 31 500 кг. Платформа цельнометаллическая, U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износоcтойкой стали Hardox 400.
Тягач с подвесной осью
Еще один экспонат – магистральный седельный тягач МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2. По данным производителя, в этой модели применены такие передовые конструкторские и технологические решения, как установка подвесной оси, позволяющей увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобилем. МАЗ-6410ХХ оснащают двигателями Weichai WP 12 или WP 13 экологического класса Евро-5 мощностью до 420 л. с. с механической или автоматической коробкой передач, либо двигателем Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л. с. и роботизированной 12-ступенчатой КП.
В 2015 году был создан белорусско-китайский индустриальный парк «Великий камень» под Минском, где построили два завода: «МАЗ-Вейчай» по производству двигателей и «Фаст-МАЗ» по производству коробок передач. Эти агрегаты сегодня используют в конструкциях машин МАЗ.
Тягач МАЗ-6410ХХ был представлен на выставке с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью, предназначенным, в том числе, для перевозки контейнеров High cube. Согласно данным МАЗ, высота полуприцепа не превышает 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа составляет 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5400 кг, грузоподъемность – 33 600 кг.
Читайте также:
COMTRANS 2021. Новинки автозаводов
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега