Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Белорусы в России – седельные тягачи МАЗ

Белорусы в России – седельные тягачи МАЗ

На международной выставке COMTRANS 2021 Минский автомобильный завод продемонстрировал грузовую, самосвальную, специальную и пассажирскую технику
Седельные тягачи МАЗ

Восемьсот километров на метане

Линейку магистральных тягачей представил МАЗ-54402N с колесной формулой 4х2. Особенностью грузовика, предназначенного для перевозки грузов в составе автопоезда, и работающего на сжатом метане, является наличие баллонов общим объемом 1092 л, расположенных не только в базе автомобиля, но и за кабиной, что обеспечивает запас хода до 800 км. Седельный тягач оборудован двигателем Weichai Power WP13NG430E2 экологического класса Евро-5 мощностью 419 л. с. и 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая общая масса автопоезда составляет 48 000 кг, технически допустимая общая масса автомобиля – 17 850 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 9100 кг.

Тягач МАЗ-54402N 4х2 с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001

На выставке тягач был представлен с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001 грузоподъемностью 31,5 тонны, предназначенным для перевозки сыпучих грузов. Технически допустимая полная масса составляет 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 7 500 кг, грузоподъемность – 31 500 кг. Платформа цельнометаллическая, U-образного сечения с открывающимся задним бортом, панели боковых бортов и пол выполнены из износоcтойкой стали Hardox 400.

Тягач с подвесной осью

Еще один экспонат – магистральный седельный тягач МАЗ-6410ХХ с колесной формулой 6х2. По данным производителя, в этой модели применены такие передовые конструкторские и технологические решения, как установка подвесной оси, позволяющей увеличить эффективность перевозок и снизить стоимость владения автомобилем. МАЗ-6410ХХ оснащают двигателями Weichai WP 12 или WP 13 экологического класса Евро-5 мощностью до 420 л. с. с механической или автоматической коробкой передач, либо двигателем Daimler экологического класса Евро-6 мощностью 475 л. с. и роботизированной 12-ступенчатой КП.

Магистральный седельный тягач МАЗ-6410ХХ

В 2015 году был создан белорусско-китайский индустриальный парк «Великий камень» под Минском, где построили два завода: «МАЗ-Вейчай» по производству двигателей и «Фаст-МАЗ» по производству коробок передач. Эти агрегаты сегодня используют в конструкциях машин МАЗ.

Тягач МАЗ-6410ХХ был представлен на выставке с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ-991901 с выдвижной передней частью, предназначенным, в том числе, для перевозки контейнеров High cube. Согласно данным МАЗ, высота полуприцепа не превышает 4 метра, что исключает необходимость уплаты дополнительных пошлин. Технически допустимая полная масса полуприцепа составляет 39 000 кг, масса снаряженного полуприцепа – 5400 кг, грузоподъемность – 33 600 кг.

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-991901

Читайте также:

COMTRANS 2021. Новинки автозаводов

Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6302C5

Грузовики и спецтехника МАЗ для России


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Аренда грузовика в России – вариант или утопия? Мнения экспертов

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Галерея (3)

Магистральный седельный тягач МАЗ-6410ХХ
Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-991901
МАЗ-54402N 4х2 с самосвальным полуприцепом МАЗ-953001

Комментировать





Поделиться