Кран-манипулятор на шасси МАЗ-6302C5
Эту машину Минский автомобильный завод представил на выставке COMTRANS 2021. Такой кран-манипулятор с бортовой платформой найдет применение и в строительном сегменте, и в коммунальном хозяйстве. Полноприводное шасси МАЗ-6302С5 с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным мотором ЯМЗ-53603 экологического класса Евро-5 мощностью 330 л. с. На грузовике полной массой 26 тонн используется односкатная ошиновка на всех осях. Грузоподъемность автомобиля составляет 16, 5 тонны.
В качестве надстройки на шасси установлен кран-манипулятор Soosan SCS746L с максимальным вылетом стрелы 19,6 м. Высота подъема груза до 21, 8 метра. Максимальный поднимаемый вес на полном вылете 550 кг, на минимальном – 7600 кг. Об автомобиле рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики