Главная > Статьи > Автомобили > Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»

На выставке COMTRANS–2021 Минский автомобильный завод представил новый седельный тягач МАЗ – 6410ХХ со средней подъемной осью

Автомобиль МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2 и с «ленивой» средней осью – новый магистральный тягач. Раньше такие грузовики белорусский завод не выпускал. Основные преимущества такой конструкции шасси – это экономия топлива, увеличение ресурса шин и плавности хода незагруженной машины, повышение тяговой динамики.

МАЗ-6410 может быть оборудован двигателем стандарта Евро-6 мощностью 476 л. с. или класса Евро-5. Производитель может устанавливать как дизели Weichai, так и моторы Mercedes. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированной коробкой передач. Допустимая полная масса автомобиля составляет 27 500 кг, нагрузка на ССУ – 18 700 кг. Новая кабина семейства 6432 отличается высокой крышей, двойным «спальником» и улучшенным комфортабельным салоном. О новинке рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО МАЗ.

Седельный тягач МАЗ-6410

Читайте также на Рейс.РФ:

Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России

Mercedes-Benz Actros. Лучший магистральный грузовик года

Магистральный тягач MAN TGX Евро-6. Что в нем нового?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 декабря

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Моторы и коробки для «Валдая»

Моторы и коробки для «Валдая» – российская прописка дизеля

На первый взгляд, «Валдай 8» и «Валдай 12» очень похожи друг на друга, но на самом деле машины совершенно разные

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться