Седельный тягач МАЗ-6410ХХ. Первый с «ленивцем»
Автомобиль МАЗ-6410 с колесной формулой 6х2 и с «ленивой» средней осью – новый магистральный тягач. Раньше такие грузовики белорусский завод не выпускал. Основные преимущества такой конструкции шасси – это экономия топлива, увеличение ресурса шин и плавности хода незагруженной машины, повышение тяговой динамики.
МАЗ-6410 может быть оборудован двигателем стандарта Евро-6 мощностью 476 л. с. или класса Евро-5. Производитель может устанавливать как дизели Weichai, так и моторы Mercedes. Силовые агрегаты работают в паре с роботизированной коробкой передач. Допустимая полная масса автомобиля составляет 27 500 кг, нагрузка на ССУ – 18 700 кг. Новая кабина семейства 6432 отличается высокой крышей, двойным «спальником» и улучшенным комфортабельным салоном. О новинке рассказывает Владимир Янушко, заместитель генерального директора, директор по маркетингу ОАО МАЗ.
Читайте также на Рейс.РФ:
Грузовые автомобили и спецтехника МАЗ для России
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
На первый взгляд, «Валдай 8» и «Валдай 12» очень похожи друг на друга, но на самом деле машины совершенно разные