Самосвал МАЗ-65262L. Повышенная грузоподъемность плюс полный привод
Грузовой автомобиль МАЗ-65262L стал первой разработкой завода в этом классе машин. Отличительными особенностями самосвала стали усиленная конструкция 8-осного шасси и полный привод для обеспечения повышенной проходимости.
Полная масса самосвала ограничена 54 тоннами, но при этом максимальная грузоподъемность составляет почти 36,5 т. Два передних ведущих моста обеспечивают грузоподъемность в 10 тонн, задняя тележка выдерживает 36 тонн. Этого удалось добиться, сделав раму из лонжеронов постоянного сечения по высоте. Это так называемый С-образный швеллер. Применяется высокопрочная сталь марки S600. Толщина основного лонжерона 8 мм, усилительной вставки на всю длину – тоже 8 мм. Новые задние и передние рессоры рассчитаны выдерживать повышенную нагрузку на оси. Основная идея при разработке этого самосвала – повысить его прочность, снизив при этом общую массу. На шасси допускается установка различных самосвальных платформ и надстроек.
Дневная кабина повышенной комфортности способствует снижению усталости водителя при работе. Для этой же цели на машине установлена автоматическая коробка передач Allison 4500, которая работает в паре с дизельным двигателем Weichai WP12 мощностью 460л.с. Об автомобиле рассказывает Николай Лакотко, заместитель главного конструктора ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Тяжелые строительные грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики