Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса

Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса

Грузовые автомобили нового модельного ряда Renault Trucks представлены в России и Белоруссии
Грузовики Renault нового поколения

Комфорт и безопасность. И не только

Первый Renault серии T новой модельной гаммы передан белгородской компании «Трансавто». Автомобиль сконфигурирован специально под запросы перевозчика, и будет использоваться для транспортировки готовой продукции и товаров повседневного спроса преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах.

Renault Т с колесной формулой 4х2 оборудован двигателем DXi13 мощностью 440 л. с. и оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими восприятие цветов и видимость в темное время суток, а также обновленной эргономичной приборной панелью. Согласно данным Renault Trucks, обновленный дизайн кабины грузовика способствует улучшению аэродинамических показателей и, как следствие, снижению расхода топлива. Также для этих целей на автомобиле дополнительно установлена боковая защита на шасси.

Первый в России Renault T новой модельной гаммы передан компании «Трансавто»

Кроме того, в кабине нового грузовика есть держатель для планшета и смартфона, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам, и ящик для хранения документов формата A4. Со стороны пассажира есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 л, включая 2-литровый охлаждаемый отсек. Для удобства водителя в кабине есть матрац Serenity, что в переводе с английского означает «Умиротворенность». Он отличается  увеличенной толщиной и удвоенным количеством пружин. Поверхности спального места и сидений имеют специальную обивку, устойчивую к загрязнениям. 

Для безопасности водителей и других участников дорожного движения, а также груза, автомобиль оснащен системами помощи водителю: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при подъеме, выравнивания скорости торможения тягача и прицепа, контроля давления в шинах, предупреждения о выезде с полосы, а также камерой заднего вида. 

Из первых уст

Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия

– Из особенностей грузовика Renault T можно отметить моторный тормоз Optibrake + мощностью 414 кВт при 2300 об/мин, который позволяет снизить эксплуатационные затраты на автопоезд. Преимуществом также является кнопка регулировки холостого хода («ручной газ»). Эта опция позволит увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и навесных агрегатов.

На автомобиль Renault T установлен одноступенчатый мост P13180 под автопоезд до 60 тонн. Широкий спектр передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать для клиента оптимальное значение, которое более всего подходит для решения его транспортных задач. Кроме того, отличительной чертой этого моста является увеличенный запас прочности. Стоит отметить аккумуляторные батареи гелевого типа (210 А·ч, 800 А), обладающие большей энергоэффективностью и увеличенным сроком эксплуатации.

Ценный актив                                                        

Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии. Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.

«Для нас очень важно, что, несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция». Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве грузовых автомобилей новой гаммы, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», – отметил коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.

Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии

По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.

Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.

Читайте и смотрите также:

Полноприводный самосвал «Карбон» (видео)

Для транспортных и строительных задач

Renault для российского рынка


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (4)

Новый Renault T будет работать в компании «Трансавто»
В Белоруссии представили грузовики Renault нового поколения
Новый Renault Т 4х2
Renault T «Эволюция»

Комментировать





Поделиться