Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > «Автомат» для Dayun V9 – коробки, которых раньше не было

«Автомат» для Dayun V9 – коробки, которых раньше не было

Если двигатели на тягачах Dayun V9 с хорошей историей, хоть книгу про них пиши, то коробки передач, похоже, совершенно новые. Во всяком случае, 16-ступенчатых коробок у Fast Gear ранее не встречалось, да и в обозначении модели F16JZ26A букв JZ не было
«Автомат» для Dayun V9

По традиционной схеме

Эти автоматизированные механические 16-ступенчатые коробки передач у Fast Gear двух семейств, которые применяют на моторах с моментом от 1800 до 3200 Н·м. На Dayun V9 коробки рассчитаны на 2600 Н·м, при том, что WP12 выдает только 2100 Н·м. У коробки хороший запас по моменту!

Коробка-«автомат» FastGear F16JZ26A одна из самых современных в КНР

Скорее всего, Fast Gear F16JZ26A выполнена по традиционной для тяжелых грузовиков схеме: основная коробка четырехступенчатая, впереди делитель – ​повышающий редуктор, сзади – ​понижающий планетарный редуктор, демультипликатор. Диапазон передаточных чисел от 14,13 до 0,83, две задних передачи с числами 13 и 10,77. Таким образом, она вполне сопоставима с 16-ступенчатыми немецкими роботизированными КП ZF, и уж тем более с 12-ступенчатым «роботом» ZF AsTronic или с коробкой Volvo I-Shift модели AT2612.

Три режима                                   

Видимо здесь, как и на всех современных «роботах», нет синхронизаторов, окружные скорости валов выравнивает или особый фрикционный тормоз, установленный на промежуточном валу, или электроника увеличивает обороты двигателя настолько, насколько надо. Как опция, может быть установлен трансмиссионный замедлитель – ​гидравлический ретардер Fast Gear FHB400, тормозной мощностью 400 кВт. Программное обеспечение коробки обеспечивает три режима: обычный, экономичный и мощностной. Есть возможность адаптации этой коробки для режимов движения накатом Eco-roll, режимом движения на бездорожье OFF-road и помощи при трогании с места на подъеме Hill Launch.

Пусть все знают: это Dayun!

Завершая разговор о седельных тягачах семейства Dayun V9, можно сказать, что эти китайские грузовики выполнены на хорошем технологическом уровне, должны быть надежными и экономичными, обладают полезными для российских перевозчиков опциями. Вопрос только в цене и доступных лизинговых схемах. ​Особенно сейчас, при нынешнем курсе валют.

Читайте также:

Проверено годами и километрами

Не только на рессорах

Особые спецификации

Всё для водителя!

Результат творческого переосмысливания

В Россию своим ходом


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (2)

Коробка-«автомат» FastGear F16JZ26A одна из самых современных в КНР
Пусть все знают: это Dayun!

Комментировать





Поделиться