Галерея (3)


У рессорного «трехосника» стоят 16-тонные мосты со ступичными редукторами. Мосты сверху держат продольные штанги
У легкого «трехосника» мосты сверху держат А-образные реактивные штанги
Компоненты тормозной системы производства китайской компании SORL
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

Особенности конструкции тягачей Dayun V9 – не только на рессорах

На всех седельных тягачах Dayun V9, которые поступают в Россию, установлена передняя ось, рассчитанная на 7,5 тонны
Особенности конструкции тягачей Dayun V9

Хорошие размеры

Мосты, а также раму Dayun Heavy Truck делает сама. Задние мосты, кроме более тяжелого трехосного «рессорника», выдерживают 13 тонн. Обязательно есть датчики осевых нагрузок. На V9 4х2 X4181 задняя подвеска на двух пневмобаллонах и с полурессорами на сайлентблоках большого диаметра. Двухбаллонную пневмоподвеску применяли на втором и третьем «Актросах», на «Сканиях». Volvo и MAN остаются приверженцами четырех баллонов. Некоторые производители тягачей применяют обе схемы. Считается, что под большие нагрузки и плохие дороги предпочтительнее четырехбаллонная схема – ​она мягче. Но с двумя баллонами пневмоподвеска легче и проще в обслуживании. На трехосном Dayun V9 Air подвеска двух ведущих осей на восьми баллонах.

У рессорного «трехосника» стоят 16-тонные мосты со ступичными редукторами. Мосты сверху держат продольные штанги

Интересно, что рамы на Dayun V9 выполнены по схеме «лонжерон в лонжероне». То, что на всех самосвалах-«китайцах» применяется такая конструкция, нам привычно, но здесь «слоеный пирог» и у двухосного тягача. Однако в дополнение к 8 мм основного лонжерона, толщина вставки всего 5 мм, зато высота профиля 300 мм. Очень хорошие размеры. Напомним, что на многих европейских тягачах высота может быть 280 и даже 260 мм, лонжерон идет в один слой толщиной 8-9 мм. Здесь, на Dayun V9, в наиболее нагруженных зонах применяют еще и локальные усилители. И нет смысла сомневаться в качестве стали, из которой делают раму.

У легкого «трехосника» мосты сверху держат А-образные реактивные штанги

Тормоза на тягаче 4х2 и «трехосниках» разные. На двухосном они дисковые по кругу, а на тягачах 6х4 – ​барабанные. Компоненты тормозной системы производства китайской компании SORL. Это бренд крупной компании Ruili Group Auto Parts, которая производит компоненты тормозной системы для легковых и коммерческих автомобилей, железнодорожного транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники. Сейчас продукцию SORL активно используют на конвейере ГАЗ и КАМАЗ.

Компоненты тормозной системы производства китайской компании SORL

Читайте также:

Особые спецификации

Всё для водителя!

Результат творческого переосмысливания

В Россию своим ходом


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Галерея (3)

У рессорного «трехосника» стоят 16-тонные мосты со ступичными редукторами. Мосты сверху держат продольные штанги
У легкого «трехосника» мосты сверху держат А-образные реактивные штанги
Компоненты тормозной системы производства китайской компании SORL

Комментировать





Поделиться