Грузовик BAW Фenix 33462-102
Компания «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» уже давно переросла самую элементарную, «отверточную» сборку грузовиков, полностью аналогичных китайским. Кроме сборочного производства здесь есть свое конструкторское бюро, которое занимается именно созданием автомобилей, а не слепым копированием. Инженеры «БАУ-РУС» стараются максимально адаптировать свои грузовики к российским условиям эксплуатации, отслеживают отзывы перевозчиков.
Выводить новую машину на рынок в кризис – непростое дело. Особенно при большой доле у автомобиля импортных комплектующих, которые приходится покупать, пусть даже и в Китае, но все равно – за подорожавшую валюту. И вдвойне сложно выходить на российский рынок LCV – полуторатонных грузовиков, где при минимальной конкуренции лидирует «ГАЗель», причем теперь уже двух поколений. Однако при условии роста спроса в российском сегменте LCV в планах «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» в ближайшие два-три года – занять долю до 10% от продаж «Группы ГАЗ». Есть ряд аргументов в пользу реализации таких планов. Во-первых, у BAW Фenix 33462-102 достаточно демократичная цена – от 780 тыс. рублей, причем уже с установленным газовым оборудованием. В-вторых, как говорят специалисты «БАУ-РУС», у грузовика самая низкая стоимость владения в этом сегменте. Цена одного километра пробега составляет 5,7 рубля – сюда входят затраты на топливо, ТО и другие эксплуатационные расходы. Для сравнения: подобный показатель у ближайшего конкурента российского производства составляет 6,25 руб. Надо полагать, сравнивают с «ГАЗелью». Третье – при том что грузовик имеет полную массу 3,5 тонны, его грузоподъемность выше, чем обычные 1500 кг. Машина должна быть легче «ГАЗели» и потому берет 1600-1700 килограммов. Но надо помнить, что BAW Фenix продаются в России под красноречивым девизом: «Крепкие грузовики BAW не боятся перегруза!». Четвертое – у бескапотных BAW Фenix 33462-102 есть возможность использовать длинные надстройки (стандартная бортовая платформа 4245х1905 мм). Производственные мощности предприятия BAW в Ульяновске составляют 25 тыс. автомобилей в год, а BAW Фenix 33462-102 рассчитывают выпускать ежегодно около 2500 грузовиков.
Новый грузовик был представлен компанией «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн» на Дмитровском автополигоне. Один автомобиль был пустой, второй – с пластмассовой емкостью, доверху заполненной водой для имитации загрузки. Небольшой, но все-таки тест-драйв позволил узнать о грузовике много интересного.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами