Галерея (7)


Борис Гришов
Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны
Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре. Консистентная смазка идет в ступицы колес и на сцепное устройство
Новый завод Opet Lubricants является одним из самых современных заводов в Европе
Перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще переходят на reinWell
С жаростойкой медной смазкой резьба не приржавеет и не пригорит
Таблица применяемости для массовых грузовиков российского парка
Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Новые марки смазочных материалов – выгодная альтернатива премиальным брендам

Новые марки смазочных материалов – выгодная альтернатива премиальным брендам

Опытом работы с ГСМ турецких марок Opet, Lubex и reinWell делится генеральный директор компании «БВ Трак»
ГСМ турецких марок Opet, Lubex и reinWell

Неделю назад мы рассказали о том, как российские перевозчики работают в условиях санкционного давления, как сервисные центры расширяют ассортимент используемых ГСМ, осваивают новые марки масел и других эксплуатационных жидкостей. Один из таких техцентров – ​«БВ Трак» из подмосковного Одинцово.

Борис Гришов, генеральный директор компании «БВ Трак», Московская область

Перебои с поставками

– Обслуживанием и ремонтом крупнотоннажной техники мы занимаемся с 2002 года. Изначально специализировались на грузовиках DAF и получили сертификат официального дилера этой компании. В последние годы существенно расширили перечень марок – ​сегодня, помимо DAF, берем в ремонт тягачи и шасси MAN, Mercedes-Benz и КАМАЗ, имея на собственном складе все необходимые запчасти к этим автомобилям. До недавнего времени основной маркой масел, используемых при обслуживании техники, у нас была Liqui Moly. Наших клиентов цены на ГСМ премиум- бренда вполне устраивали, многолетнее партнерство с официальным импортером немецкой фирмы было во всех отношениях удобным, тем более что прочие эксплуатационные жидкости и сервисную химию мы использовали тоже марки Liqui Moly.

С недавнего времени начались перебои с поставками из-за логистических сложностей, но тот же поставщик предложил нам альтернативу – ​масла и эксплуатационные жидкости турецкого и российского производства. Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны, но обнадеживал массовый опыт их использования турецкими перевозчиками. Кроме того, мы по собственной инициативе проводили лабораторные исследования этих масел. Брали пробы из картера двигателя и отправляли на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. По данным исследований (а в их перечне десятки параметров: кислотное и щелочное числа, зольность, температура вспышки, содержание продуктов износа, распада ингредиентов и т. д.) турецкие масла показали сохранение требуемых качеств при межсервисных пробегах до 50 000 км.

Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны

Без потери качества      

С мая 2022 года мы широко используем масла Opet и Lubex при обслуживании грузовой техники разных марок. Проблем и нареканий клиентов нет. Еще один показатель должного качества турецких масел – ​минимальный расход. Противоугарные присадки, необходимые для дизельных двигателей коммерческих автомобилей здесь действительно работают как надо, и доливать масло в промежутках между ТО не требуется.

Еще один новый бренд, позволивший существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчиков – ​reinWell. Под этой маркой мы теперь массово закупаем антифриз, полностью соответствующий современному стандарту G12, а также консистентные смазки и сервисную химию: средства для обработки приржавевшего и нового крепежа, очистители тормозов, силиконовую смазку для резиновых изделий и т. п. Таким образом, речь идет о выгодном замещении дорогих брендов бюджетными практически без потери в качестве. А некоторые средства сервисной химии Liqui Moly мы по-прежнему используем – ​там, где это оправдано. Да и масло такое при особом пожелании клиента зальем. Просто цены на премиум-бренд теперь диктует режим параллельного импорта, а у перевозчиков есть выбор. Причем, даже более широкий, чем раньше.

Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре. Консистентная смазка идет в ступицы колес и на сцепное устройство

Выгодная замена

Opet – ​одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Турции. Новый завод Opet Lubricants был введен в промышленную эксплуатацию осенью 2019 года и является одним из самых современных заводов в Европе. Это полноценная нефтяная компания, выпускающая множество разновидностей смазочных материалов (не только автомобильных, но и индустриальных) по полному циклу из собственного сырья на немецком оборудовании c использованием европейских присадок.

Новый завод Opet Lubricants является одним из самых современных заводов в Европе

На этой фабрике выпускают оригинальные масла и технические жидкости FMY для Ford Trucks, Opar Olio для Tofa, Agromega, Megatran и Agrofriz для сельскохозяйственной техники Case и New Holland. Opet – ​официальный поставщик оригинальных масел на сборочные конвейеры и авторизованные сервисные центры ряда производителей коммерческих автомобилей (например, турецкий Ford Trucks) и спецтехники (Case, New Holland и др.). Под разными марками продукция поступает на рынки 25 стран мира, а конкретно Opet – ​в Турцию и Россию.

Марка Lubex принадлежит специализированной турецкой компании-«масленщику» Belgin Oil, поставляющей автомобильные и индустриальные масла в десятки стран мира. Масла Lubex имеют допуски производителей коммерческих и легковых автомобилей множества марок, включая европейские.

С жаростойкой медной смазкой резьба не приржавеет и не пригорит

Бренд reinWell изначально зарегистрирован в Германии, но принадлежит российскому холдингу «Аллея Групп». В него же входит и генеральный торговый партнер Liqui Moly в России – ​тот самый, с которого начиналось официальное присутствие немецкой марки на нашем рынке. Для товаров, выпускаемых в России под маркой reinWell, заявлено соответствие немецким стандартам качества, и это касается полного ассортимента: моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, консистентных смазок, охлаждающих жидкостей, препаратов для сервисного обслуживания автомобилей.

Перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще переходят на reinWell

Локализация производства, отсутствие связанных с импортом накруток и транспортных расходов благоприятно влияют на цены, и перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще и чаще переходят на reinWell.

Применяемость масел Opet и Lubex

Таблица применяемости для массовых грузовиков российского парка

Читайте также:

Стоит ли переплачивать за бренд?

Сэкономить на монобренде

Берем пробу масла и все ясно

Анализы без вскрытия


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (7)

Борис Гришов
Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны
Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре. Консистентная смазка идет в ступицы колес и на сцепное устройство
Новый завод Opet Lubricants является одним из самых современных заводов в Европе
Перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще переходят на reinWell
С жаростойкой медной смазкой резьба не приржавеет и не пригорит
Таблица применяемости для массовых грузовиков российского парка

Комментировать





Поделиться