Новые марки смазочных материалов – выгодная альтернатива премиальным брендам
Неделю назад мы рассказали о том, как российские перевозчики работают в условиях санкционного давления, как сервисные центры расширяют ассортимент используемых ГСМ, осваивают новые марки масел и других эксплуатационных жидкостей. Один из таких техцентров – «БВ Трак» из подмосковного Одинцово.
Перебои с поставками
– Обслуживанием и ремонтом крупнотоннажной техники мы занимаемся с 2002 года. Изначально специализировались на грузовиках DAF и получили сертификат официального дилера этой компании. В последние годы существенно расширили перечень марок – сегодня, помимо DAF, берем в ремонт тягачи и шасси MAN, Mercedes-Benz и КАМАЗ, имея на собственном складе все необходимые запчасти к этим автомобилям. До недавнего времени основной маркой масел, используемых при обслуживании техники, у нас была Liqui Moly. Наших клиентов цены на ГСМ премиум- бренда вполне устраивали, многолетнее партнерство с официальным импортером немецкой фирмы было во всех отношениях удобным, тем более что прочие эксплуатационные жидкости и сервисную химию мы использовали тоже марки Liqui Moly.
С недавнего времени начались перебои с поставками из-за логистических сложностей, но тот же поставщик предложил нам альтернативу – масла и эксплуатационные жидкости турецкого и российского производства. Бренды Opet и Lubex ранее не были у нас известны, но обнадеживал массовый опыт их использования турецкими перевозчиками. Кроме того, мы по собственной инициативе проводили лабораторные исследования этих масел. Брали пробы из картера двигателя и отправляли на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. По данным исследований (а в их перечне десятки параметров: кислотное и щелочное числа, зольность, температура вспышки, содержание продуктов износа, распада ингредиентов и т. д.) турецкие масла показали сохранение требуемых качеств при межсервисных пробегах до 50 000 км.
Без потери качества
С мая 2022 года мы широко используем масла Opet и Lubex при обслуживании грузовой техники разных марок. Проблем и нареканий клиентов нет. Еще один показатель должного качества турецких масел – минимальный расход. Противоугарные присадки, необходимые для дизельных двигателей коммерческих автомобилей здесь действительно работают как надо, и доливать масло в промежутках между ТО не требуется.
Еще один новый бренд, позволивший существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчиков – reinWell. Под этой маркой мы теперь массово закупаем антифриз, полностью соответствующий современному стандарту G12, а также консистентные смазки и сервисную химию: средства для обработки приржавевшего и нового крепежа, очистители тормозов, силиконовую смазку для резиновых изделий и т. п. Таким образом, речь идет о выгодном замещении дорогих брендов бюджетными практически без потери в качестве. А некоторые средства сервисной химии Liqui Moly мы по-прежнему используем – там, где это оправдано. Да и масло такое при особом пожелании клиента зальем. Просто цены на премиум-бренд теперь диктует режим параллельного импорта, а у перевозчиков есть выбор. Причем, даже более широкий, чем раньше.
Выгодная замена
Opet – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Турции. Новый завод Opet Lubricants был введен в промышленную эксплуатацию осенью 2019 года и является одним из самых современных заводов в Европе. Это полноценная нефтяная компания, выпускающая множество разновидностей смазочных материалов (не только автомобильных, но и индустриальных) по полному циклу из собственного сырья на немецком оборудовании c использованием европейских присадок.
На этой фабрике выпускают оригинальные масла и технические жидкости FMY для Ford Trucks, Opar Olio для Tofa, Agromega, Megatran и Agrofriz для сельскохозяйственной техники Case и New Holland. Opet – официальный поставщик оригинальных масел на сборочные конвейеры и авторизованные сервисные центры ряда производителей коммерческих автомобилей (например, турецкий Ford Trucks) и спецтехники (Case, New Holland и др.). Под разными марками продукция поступает на рынки 25 стран мира, а конкретно Opet – в Турцию и Россию.
Марка Lubex принадлежит специализированной турецкой компании-«масленщику» Belgin Oil, поставляющей автомобильные и индустриальные масла в десятки стран мира. Масла Lubex имеют допуски производителей коммерческих и легковых автомобилей множества марок, включая европейские.
Бренд reinWell изначально зарегистрирован в Германии, но принадлежит российскому холдингу «Аллея Групп». В него же входит и генеральный торговый партнер Liqui Moly в России – тот самый, с которого начиналось официальное присутствие немецкой марки на нашем рынке. Для товаров, выпускаемых в России под маркой reinWell, заявлено соответствие немецким стандартам качества, и это касается полного ассортимента: моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, консистентных смазок, охлаждающих жидкостей, препаратов для сервисного обслуживания автомобилей.
Локализация производства, отсутствие связанных с импортом накруток и транспортных расходов благоприятно влияют на цены, и перевозчики, ранее использовавшие ГСМ только ведущих западных марок, все чаще и чаще переходят на reinWell.
Применяемость масел Opet и Lubex
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам