Галерея (6)


Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре
Консистентная смазка reinWell идет в ступицы колес и на сцепное устройство
Сервисная химия марки reinWell – ​это, как правило, аэрозоли
Синтетика Lubex Robus Global LA работает до замены 50 тыс. км
Масло Opet защищает от коррозии даже при высокосернистом топливе
Компания «БВ Трак» выбрала турецкие бренды Opet и Lubex для масел, и reinWell для технических жидкостей и автохимии
Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла и смазки: стоит ли переплачивать за бренд?

Масла и смазки: стоит ли переплачивать за бренд?

«Да несчастье помогло!» – под этим девизом российские перевозчики, столкнувшись с резким подорожанием «санкционки», осваивают новые марки смазочных материалов
Масла и смазки

Централизовано и цивилизовано

Еще пару лет назад моторные и трансмиссионные масла солидных западных брендов у нас продавали официально. Работали компании-импортеры, крупные дилеры, и сервисные станции получали товар оптом с солидными скидками. А их клиенты, в свою очередь, не опасались нарваться на подделку – ​все было централизовано и цивилизовано. Вот за эту надежность и переплачивал конечный покупатель. Да, масло авторитетной марки с полувековой историей стоит недешево, особенно, если заправлять им крупнотоннажный грузовик с весьма объемным картером. Но со своей задачей – ​максимально продлить срок службы агрегата – ​оно справится наверняка.

Синтетика Lubex Robus Global LA работает до замены 50 тыс. км

Сегодня за товары большинства западных брендов приходится платить значительно дороже из-за дополнительных накруток параллельного импорта. Либо, по той же причине дороговизны, их просто перестают покупать. В частности, до нуля упал спрос на сами грузовики. Не все, конечно, а европейских и японских марок, поскольку их «параллельные» цены оказались за рамками экономического смысла. Масла же именитых и дорогих марок по-прежнему актуальны, но, в основном, для автомобилей личного пользования.

Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре

В грузовой технике тоже ничто не мешает использовать «породистые» ГСМ и, может быть, кто-то по-прежнему так и делает – ​благо, торговля верна своему принципу «любой каприз за ваши деньги». Но большинство перевозчиков, умножив цену 700 рублей за литр на 37 (примерно столько надо залить в картер дизеля «крупнотоннажника»), и еще на полсотни тягачей в парке, решило, что спонсировать процветание старейших в мире нефтяных компаний им уже не резон.

«А что у вас есть подешевле?»

На самом деле, перевозчики экономили на маслах и раньше. Не все, конечно, но значительная их часть. Ряд крупных АТП выбрали стратегию частой ротации не только водителей, но и подвижного состава, и, приобретая новенькую технику, избавлялись от нее спустя два-три года. Какой тогда смысл заливать дорогое масло, если и на дешевом тягач пробежит 300 тыс. км, сохранив состояние «почти нового»? То же самое при лизинге – ​зачем кормить деликатесами машину, принадлежащую «чужому дяде»?

Консистентная смазка reinWell идет в ступицы колес и на сцепное устройство

Сегодня же экономить приходится и крупным, и мелким перевозчикам, включая самых бережливых и аккуратных владельцев грузовиков, для кого машина – ​кормилица семьи. Раньше ее баловали маслом из банок с логотипами, мелькающими на болидах гонок «Гран при», а что выбрать сейчас из десятков марок второго эшелона? Кто-то полагается на везение, другие ориентируются на опыт коллег, но самый надежный путь – ​довериться специалистам сервисного центра, в котором вы обслуживаете технику не первый год. Если вас устраивает качество ремонта и долговечность запчастей, которые ставят в данной СТО на ваши автомобили, то логично предположить, что и масло в мотор здесь абы какое заливать не станут.

Сервисная химия марки reinWell – ​это, как правило, аэрозоли

Помимо репутации надежного партнера, работает и просто фактор массового применения, ведь вы не единственный клиент, а ваша машина – ​не первый «объект научного эксперимента». Значит, масло пока еще неизвестной вам марки уже опробовано на технике других перевозчиков, что обслуживаются здесь же. Если бы проявились признаки низкого качества товара, от него, несомненно, отказались бы.

Выбор сервисменов

Один из таких техцентров, оперативно расширивший ассортимент масел и прочих эксплуатационных жидкостей – ​«БВ Трак» в подмосковном Одинцове. СТО удобно расположена на одной из важнейших транспортных артерий страны – ​трассе М1 (Е30), и сюда гоняют технику не только местные перевозчики, во дворе почти всегда стоит пара-тройка фур транзитных «дальнобоев».

Масло Opet защищает от коррозии даже при высокосернистом топливе

Для сервисменов сегодня – ​время полной свободы. Уже никто не диктует им, в какой цвет красить стены ангара, где расположена ремзона, и нет никаких проблем с применением неоригинальных запчастей. А уж масла и прочие эксплуатационные жидкости хозяева СТО и подавно приобретают по собственному усмотрению. Например, компания «БВ Трак» выбрала турецкие бренды Opet и Lubex для масел, и reinWell для прочих технических жидкостей и сервисной химии.

Компания «БВ Трак» выбрала турецкие бренды Opet и Lubex для масел, и reinWell для технических жидкостей и автохимии

Об опыте данного техцентра мы подробно расскажем в ближайшее время. Следите за публикациями.

Читайте также:    

Сэкономить на монобренде

Берем пробу масла и все ясно

Анализы без вскрытия

Допуск или класс? 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (6)

Антифриз reinWell класса G12+ поступает на сервис в 200-литровой таре
Консистентная смазка reinWell идет в ступицы колес и на сцепное устройство
Сервисная химия марки reinWell – ​это, как правило, аэрозоли
Синтетика Lubex Robus Global LA работает до замены 50 тыс. км
Масло Opet защищает от коррозии даже при высокосернистом топливе
Компания «БВ Трак» выбрала турецкие бренды Opet и Lubex для масел, и reinWell для технических жидкостей и автохимии

Комментировать





Поделиться