Тягач Iveco Strails. Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации седельных тягачей Iveco Stralis
на примере рязанской компании «Стандартинвест»,
специализирующейся на перевозке нефтепродуктов
Информация
- Автомобилей Iveco Stralis в общероссийском парке не так много – всего около 10 тыс. единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Большая часть машин – первого поколения после рестайлинга 2007 года. Объемы продаж новых тягачей резко снизились в кризисный 2013 год, поэтому автомобилей последнего поколения всего около полутора тысяч на всю страну. В последние три года прослеживается четкое снижение спроса, а в некоторых округах продажи вообще нулевые. По округам распространение машин этой модели строго повторяет картину экономического благополучия соответствующих регионов, поэтому, например, количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, примерно в семь раз больше, чем во всей необъятной Сибири.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Автор