Галерея (30)


Пневмоаппаратуру, включая осушитель, поставляет фирма Wabco
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже
Опционные датчики давления в шинах помогут экономить топливо
Стабилизатор подвески ведущего моста закреплен на мощных серьгах
В параболических рессорах подвески передней оси всего по два листа
Для удобства подъема на раму шасси тягача слева имеется лестница
В России магистральные тягачи чаще заказывают без ретардера
На машинах с 2007 года выпуска стоит долговечный сайлентблок
На старых «стралисах» V-образная тяга была с шаровым шарниром
Без дополнительной защиты от грязи выключатель массы страдает
Изогнутая балка передней оси обеспечивает вполне приемлемый для магистрального тягача дорожный просвет
Практически на всех седельных тягачах Stralis применяется четырехбаллоная пневмоподвеска ведущего моста
Двигатель соответствует нормам Евро-5 пока исправен нейтрализатор. Заменять его никто не будет
На Iveco лишь мочевина помогает соответствовать нормам Евро-5
В пневмосистеме управления турбиной предусмотрен воздушный фильтр
Турбокомпрессоры с регулировкой менее долговечны, чем обычные
Двигатель можно пустить и заглушить кнопками из моторного отсека
Моторы семейства Cursor выпускают на заводе FTP Industrial во Франции
Над ветровым стеклом предусмотрено три объемных отсека для вещей
В комбинацию приборов встроен многофункциональный дисплей
Сиденье водителя на пневмоподвеске и с электрорегулировками
Чтобы повернуть кран стояночного тормоза, как правило, приходится слегка подаваться вперед
На тягачах Iveco Stralis вполне комфортабельна даже бюджетная кабина Hi-Road с тоннелем высотой 30 см
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Тягач Iveco Strails. Опыт эксплуатации

Тягач Iveco Strails. Опыт эксплуатации

Опыт эксплуатации седельных тягачей Iveco Stralis на примере рязанской компании «Стандартинвест», специализирующейся на перевозке нефтепродуктов

Перевозки опасных грузов требуют серьезного подхода, и случайных людей, которые возят все подряд – ​сегодня шоколад, а завтра стиральный порошок, – ​в этом бизнесе нет. Как правило, предприятие, вложившее немалые средства в парк автотехники, дооборудование подвижного состава и обучение персонала в соответствии с требованиями ДОПОГ, не ищет работу – ​она находится сама. Об одном из таких АТП наш сегодняшний рассказ.
В парке компании «Стандартинвест» около двух десятков седельных тягачей, и большинство из них – ​марки Iveco. Помимо совсем свежих автомобилей 2017 года выпуска есть и машины с большими пробегами – ​например, километраж самых старших (2006 года выпуска) превышает миллион километров. Серьезных расходов на ремонт они не требуют, а мелкие неисправности перевозчик устраняет либо в сервисных центрах официальных дилеров, либо силами корпоративной ремонтной службы. Экономию на запчастях и «расходниках», которая способна негативно повлиять на надежность
техники, в компании «Стандартинвест» считают недопустимой, поэтому используют только оригинальные запчасти и дорогие шины европейского производства.
Необходимое условие транспортировки дорожного битума – ​поддержание наливного груза в жидком состоянии при температуре от 180 до 100о С. При более низких битум теряет текучесть, и его разгрузка самотеком становится невозможной. В этом случае приходится применять средства местного обогрева. Процедура эта весьма нежелательна, и не только из-за потери времени и дополнительных расходов: ​перегрев дорожного битума ухудшает его качество. Это в конечном итоге может сказаться на снижении срока эксплуатации верхнего слоя асфальтового покрытия, для которого применяются различные марки битума. Своевременная доставка продукта требует соблюдения целого ряда условий: содержание транспортных средств в исправном состоянии, регулярное техническое обслуживание, периодическое обновлении парка, а также построение грамотных логистистических схем с учетом внешних, в том числе погодных, условий.
Цистерны (компания использует российские полуприцепы марок «ФоксТанк» и ГРАЗ) действительно в сечении напоминают термос, поскольку между стенкой резервуара и наружной обшивкой имеется слой минеральной ваты толщиной 200 мм.

Как тягачи, так и полуприцепы оснащены всем необходимым оборудованием для перевозки опасных грузов, к которым разогретый почти до двухсот градусов битум, безусловно, относится. А точнее – ​к грузам девятого класса опасности, обозначаемым оранжевой табличкой «99/3257». Напомним, по международной классификации ООН это означает, что в цистерне перевозится жидкость при температуре не ниже 100о С, но ниже температуры ее вспышки. Не надо обладать большим воображением, чтобы представить последствия дорожной аварии с участием такого автопоезда. Особое внимание в компании «Стандартинвест» уделяют подготовке водителей. Разумеется, кого попало за руль битумовоза не пустят – ​только опытных шоферов с безаварийным стажем работы. И иметь открытыми категории C и E тут не достаточно – ​водителей отправляют на курсы переподготовки по программе ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 25 сентября

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельные тягачи Dayun

Седельные тягачи Dayun – в Россию своим ходом

В России начались продажи китайских седельных тягачей семейства Dayun V9

Галерея (30)

Пневмоаппаратуру, включая осушитель, поставляет фирма Wabco
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже

Комментировать





Поделиться