Тягач Iveco Strails. Опыт эксплуатации
Опыт эксплуатации седельных тягачей Iveco Stralis
на примере рязанской компании «Стандартинвест»,
специализирующейся на перевозке нефтепродуктов
Информация
- Автомобилей Iveco Stralis в общероссийском парке не так много – всего около 10 тыс. единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Большая часть машин – первого поколения после рестайлинга 2007 года. Объемы продаж новых тягачей резко снизились в кризисный 2013 год, поэтому автомобилей последнего поколения всего около полутора тысяч на всю страну. В последние три года прослеживается четкое снижение спроса, а в некоторых округах продажи вообще нулевые. По округам распространение машин этой модели строго повторяет картину экономического благополучия соответствующих регионов, поэтому, например, количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, примерно в семь раз больше, чем во всей необъятной Сибири.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами
Автор