Галерея (30)


Пневмоаппаратуру, включая осушитель, поставляет фирма Wabco
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже
Опционные датчики давления в шинах помогут экономить топливо
Стабилизатор подвески ведущего моста закреплен на мощных серьгах
В параболических рессорах подвески передней оси всего по два листа
Для удобства подъема на раму шасси тягача слева имеется лестница
В России магистральные тягачи чаще заказывают без ретардера
На машинах с 2007 года выпуска стоит долговечный сайлентблок
На старых «стралисах» V-образная тяга была с шаровым шарниром
Без дополнительной защиты от грязи выключатель массы страдает
Изогнутая балка передней оси обеспечивает вполне приемлемый для магистрального тягача дорожный просвет
Практически на всех седельных тягачах Stralis применяется четырехбаллоная пневмоподвеска ведущего моста
Двигатель соответствует нормам Евро-5 пока исправен нейтрализатор. Заменять его никто не будет
На Iveco лишь мочевина помогает соответствовать нормам Евро-5
В пневмосистеме управления турбиной предусмотрен воздушный фильтр
Турбокомпрессоры с регулировкой менее долговечны, чем обычные
Двигатель можно пустить и заглушить кнопками из моторного отсека
Моторы семейства Cursor выпускают на заводе FTP Industrial во Франции
Над ветровым стеклом предусмотрено три объемных отсека для вещей
В комбинацию приборов встроен многофункциональный дисплей
Сиденье водителя на пневмоподвеске и с электрорегулировками
Чтобы повернуть кран стояночного тормоза, как правило, приходится слегка подаваться вперед
На тягачах Iveco Stralis вполне комфортабельна даже бюджетная кабина Hi-Road с тоннелем высотой 30 см

Тягач Iveco Strails. Опыт эксплуатации

Опыт эксплуатации седельных тягачей Iveco Stralis на примере рязанской компании «Стандартинвест», специализирующейся на перевозке нефтепродуктов

Матчасть

Iveco Stralis, как и крупнотоннажники других европейских фирм, выпускают в виде седельных тягачей и шасси под надстройки. В российском парке представлены в основном седельные тягачи, и практически все они – ​двухосные. Модель первого поколения появилась в 2002 году, а выпуск ее наладили на двух заводах: в немецком Ульме и испанском Мадриде. В 2007 году Stralis подвергли рестайлингу, а топовая версия магистрального тягача получила самую просторную в гамме кабину Cube. Второе поколение (а если считать с рестайлингом, то третье) пошло в серию в 2012 году, и серьезно модернизированные кабины назвали Hi-Way – ​для дальнемагистральных перевозок, Hi-Road – ​для региональных и Hi-Street для города. Именно такие машины продают в нашей стране с 2013 года, и по сей день. Хотя в Европе в 2016 году представили рестайлинговый Stralis – ​в топ-версии он называется ХР вместо Hi-Way. Заказать этот новейший тягач с подправленным экстерьером (иными стали решетка радиатора, бампер, фары, задние фонари и др.) теоретически можно и у российских дилеров, но привезут его только с двигателем класса Евро‑6. Если же вы хотите «европятую» машину – ​она подешевле, и в ней электроника попроще, – ​тогда она будет только с кабиной образца 2012 года. И только испанской сборки. Как, впрочем, и любой современный Stralis. Последние немецкие машины были проданы в 2013 году, когда решением руководства нового владельца Iveco – ​международного концерна CNH Industrial – ​завод в Ульме стал выпускать исключительно пожарную автоспецтехнику под маркой Magirus.
Кабины современных тягачей Iveco Stralis, как и прежде, выпускают в пяти вариантах, отраженных в заводском обозначении модификации автомобиля. Первые две буквы – ​это аббревиатура традиционных, то есть применявшихся до 2012 года, названий кабин. AD (Active Day) означает, что автомобиль в исполнении Hi-Street с дневной кабиной шириной 2300 мм. Кабина AT (Active Time) шириной 2500 мм бывает с низкой и высокой крышами, и ставят такую на версии Hi-Road для региональных перевозок. Последние
два варианта из пяти предназначены для топовых тягачей Stralis Hi-Way и Stralis ХР. Это самые длинные и широкие (2500 мм) кабины АS (Active Space): ​низкая и высокая.
После первых двух букв в маркировке автомобиля приведена полная масса в центнерах (для тягача – ​масса всего автопоезда), затем стоит буква S, указывающая именно на модель Stralis, и далее – ​двумя цифрами – ​мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В следующей части обозначения зашифрованы тип автомобиля по назначению (T – ​тягач) и, через слеш, тип подвески. В конце маркировки дополнительно могут стоять буквы RR, которыми зашифровано исполнение для тяжелых условий эксплуатации. То есть экспортный вариант для нашей страны, где машины обычно работают на разбитых дорогах и с перегрузами. Например, AT440S 42T/P RR из последних партий машин, поступивших в парк компании «Стандартинвест», это седельный тягач Stralis с кабиной Hi-Road, допустимой массой автопоезда 44 тонны, 420-сильным двигателем, пневмоподвеской ведущего моста и на усиленном шасси.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (30)

Пневмоаппаратуру, включая осушитель, поставляет фирма Wabco
Штатное место для запасного колеса – на левом лонжероне рамы
Экономить консистентную смазку для седла тягача себе дороже

Комментировать





Поделиться