Новости
Журнал «Рейс» совместно с компанией «Грузовик сервис» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7
«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Новости
Еще каких-то 20 лет назад основным видом подвески, используемой в прицепной технике отечественного производства, была рессорная. Пневматическая приходила в Россию в основном с импортной техникой и только набирала популярность
С введение запретительных мер, Турция становится не только транспортным коридором в Россию, но и источником специальной техники. Стоит ли на него рассчитывать?
Новый D-Max компания Isuzu представила еще в 2019-м, но у российских дилеров эти машины появились только спустя два года. Производство конкретно этой модели расположено в Таиланде, на заводе Isuzu в Самронге (провинция Самутпракан). Там собирали пикапы предыдущих двух поколений, оттуда же поступают в Россию и новейшие автомобили 2021 года выпуска.
Такого обилия и разнообразия двигателей, работающих на метане как сейчас, в СССР не было. Причем сюда можно добавить современные импортные двигатели и автомобили работающие на CNG. Но нас больше интересуют свои моторы.
У всех моделей Daewoo Novus общая кабина, которую выпускают более 20 лет. И даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить азиатский колорит в ее дизайне
«Группа ГАЗ» вывела на российский рынок перспективный электробус большого класса e-CityMax 12 производства Ликинского автобусного завода
Новая дорожная фреза XM2005K от компании XCMG относится к самому востребованному сегменту такой дорожной техники с шириной барабана 2 метра. Эта машина в первую очередь предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия на больших объектах: автомагистрали, городские проспекты, аэропорты и автопарковки
Фирма Klubb выпускает автогидроподъемники рабочей высотой от 10 до 35 метров. Это авторитетная в своей области компания с производственной мощностью до 2000 надстроек в год. На территории Франции у нее три сборочных завода, а комплектующие поступают, в основном, от европейских партнеров
Утверждение, что «нет смысла ездить на газе – расход увеличивается почти в 1,5 раза» слишком радикальное
Обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют четыре варианта длины колесной базы «Дэу-Новус»
С одиннадцатиметровым автогидроподъемником на борту пикап Isuzu D-Max стал полноценным коммерческим автомобилем