Для «Уралов» готовят новый двигатель
На Уральском автомобильном заводе стартовали испытания нового турбодизельного двигателя ЯМЗ-770, установленного на борту самосвала Урал С35510 6×4 с грузоподъемностью 21 тонна. Серийное производство мотора запланировано начать в начале 2026 года после завершения тестирования, которое продлится до февраля указанного года.
Особенности нового турбодизеля ЯМЗ-770:
— рабочий объем 12,42 литра;
— шестицилиндровый рядный агрегат;
— диапазон мощности варьируется до 620 л. с.
Тестовые испытания позволят выявить сильные и слабые стороны агрегата, внести необходимые доработки и подготовить двигатель к массовому использованию в тяжелой технике.
Источник: ТГ Грузовики и вообще
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы