Главная » Новости » Для «Уралов» готовят новый двигатель

Для «Уралов» готовят новый двигатель

На Уральском автомобильном заводе стартовали испытания нового турбодизельного двигателя ЯМЗ-770.
Пятидесятитонный «Урал-С35510»

На Уральском автомобильном заводе стартовали испытания нового турбодизельного двигателя ЯМЗ-770, установленного на борту самосвала Урал С35510 6×4 с грузоподъемностью 21 тонна. Серийное производство мотора запланировано начать в начале 2026 года после завершения тестирования, которое продлится до февраля указанного года.

Особенности нового турбодизеля ЯМЗ-770:

— рабочий объем 12,42 литра;

— шестицилиндровый рядный агрегат;

— диапазон мощности варьируется до 620 л. с.

Тестовые испытания позволят выявить сильные и слабые стороны агрегата, внести необходимые доработки и подготовить двигатель к массовому использованию в тяжелой технике.

Источник: ТГ Грузовики и вообще


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться