Галерея (4)


Средний мост – ​проходной с блокируемым межосевым дифференциалом
Коробку передач делают ​в Китае. Добротно и недорого
Высокие (по нашим меркам) технологии литья балок Китай давно освоил
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Тяжелый самосвал «Урал»: какую версию выбирают покупатели

Тяжелый самосвал «Урал»: какую версию выбирают покупатели

«Трехосники» с кузовами объемом 16 и более кубометров лидируют по объемам продаж самосвалов среди всех производителей. И завод «Урал» наращивает выпуск самосвалов «Урал-С35510»
Тяжелый самосвал «Урал-С35510»

Альтернативы нет

Ведущие мосты и 9-тонная ось передних управляемых колес –​ китайские от компании HanDe Axle, входящей в холдинг Shaanxi. Все агрегаты трансмиссии давно знакомы нашим перевозчикам, имевшим в эксплуатации китайские «крупнотоннажники». ​Отзывы, в основном, положительные. Для завода «Урал», никогда не выпускавшего особо грузоподъемных мостов на литых балках и со ступичными редукторами, внедрение импортных агрегатов трансмиссии не имеет альтернативы.

Средний мост – ​проходной с блокируемым межосевым дифференциалом

Избежав затрат немалых средств на разработку и освоение производства собственных КП и мостов, удалось сразу, без проб и ошибок, поломок, испытаний, «детских болезней» и нареканий покупателей укомплектовать флагманский самосвал. Причем так, что он даже позволяет безнаказанно работать с перегрузами.

Коробку передач делают ​в Китае. Добротно и недорого

Спрос растет              

В заводской программе предусмотрено два варианта самосвальной надстройки для модели С35510 – ​с кузовами объемом 16 или 20 кубометров. Первый считается стандартным для трехосных шасси, но ряд покупателей предпочитают все же 20-кубометровый, позволяющий реализовать паспортную грузоподъемность машины даже при перевозках грузов невысокой плотности (торф, уголь, шлак, сельхозпродукция и пр.). Полнокомплектные самосвалы «Урал-С35510» также используют для дооборудования узлами и агрегатами комбинированных дорожных машин – ​для работы по расчистке дорог от снега, обработки противогололедными реагентами и т. п.

Высокие (по нашим меркам) технологии литья балок Китай давно освоил

В целом такой формат пятидесятитонного трехосного грузовика стал новинкой только для завода «Урал» – ​прочие производители, как отечественные, так и зарубежные, предлагают модели с сопоставимыми характеристиками уже давно. Но в последнее время спрос растет именно на технику российских марок, и, в порядке импортозамещения, самосвалы из Миасса ожидает повышенный спрос.

Технические характеристики самосвала «Урал-С35510»

* в зависимости от объема платформы

Читайте также:

Французский дизель, сделанный в России

Самосвал, сделанный «с чистого листа»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904 – «Чистик» родом из Липецка

На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами

Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться

Галерея (4)

Средний мост – ​проходной с блокируемым межосевым дифференциалом
Коробку передач делают ​в Китае. Добротно и недорого
Высокие (по нашим меркам) технологии литья балок Китай давно освоил

Комментировать





Поделиться