Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Тяжелый самосвал «Урал»: какую версию выбирают покупатели

Тяжелый самосвал «Урал»: какую версию выбирают покупатели

«Трехосники» с кузовами объемом 16 и более кубометров лидируют по объемам продаж самосвалов среди всех производителей. И завод «Урал» наращивает выпуск самосвалов «Урал-С35510»
Тяжелый самосвал «Урал-С35510»

Альтернативы нет

Ведущие мосты и 9-тонная ось передних управляемых колес –​ китайские от компании HanDe Axle, входящей в холдинг Shaanxi. Все агрегаты трансмиссии давно знакомы нашим перевозчикам, имевшим в эксплуатации китайские «крупнотоннажники». ​Отзывы, в основном, положительные. Для завода «Урал», никогда не выпускавшего особо грузоподъемных мостов на литых балках и со ступичными редукторами, внедрение импортных агрегатов трансмиссии не имеет альтернативы.

Средний мост – ​проходной с блокируемым межосевым дифференциалом

Избежав затрат немалых средств на разработку и освоение производства собственных КП и мостов, удалось сразу, без проб и ошибок, поломок, испытаний, «детских болезней» и нареканий покупателей укомплектовать флагманский самосвал. Причем так, что он даже позволяет безнаказанно работать с перегрузами.

Коробку передач делают ​в Китае. Добротно и недорого

Спрос растет              

В заводской программе предусмотрено два варианта самосвальной надстройки для модели С35510 – ​с кузовами объемом 16 или 20 кубометров. Первый считается стандартным для трехосных шасси, но ряд покупателей предпочитают все же 20-кубометровый, позволяющий реализовать паспортную грузоподъемность машины даже при перевозках грузов невысокой плотности (торф, уголь, шлак, сельхозпродукция и пр.). Полнокомплектные самосвалы «Урал-С35510» также используют для дооборудования узлами и агрегатами комбинированных дорожных машин – ​для работы по расчистке дорог от снега, обработки противогололедными реагентами и т. п.

Высокие (по нашим меркам) технологии литья балок Китай давно освоил

В целом такой формат пятидесятитонного трехосного грузовика стал новинкой только для завода «Урал» – ​прочие производители, как отечественные, так и зарубежные, предлагают модели с сопоставимыми характеристиками уже давно. Но в последнее время спрос растет именно на технику российских марок, и, в порядке импортозамещения, самосвалы из Миасса ожидает повышенный спрос.

Технические характеристики самосвала «Урал-С35510»

* в зависимости от объема платформы

Читайте также:

Французский дизель, сделанный в России

Самосвал, сделанный «с чистого листа»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (4)

Средний мост – ​проходной с блокируемым межосевым дифференциалом
Коробку передач делают ​в Китае. Добротно и недорого
Высокие (по нашим меркам) технологии литья балок Китай давно освоил

Комментировать





Поделиться