Новости
Галерея (1)
Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене
Агентство НАПИ представило отчет за I квартал 2025 года по остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет эксплуатации стал Renault Master. Так, продав пятилетний фургон, владелец мог приобрести новый, доплатив всего 28,7%. Продав десятилетний «мастер», на покупку нового потребуется добавить 55,4% от его стоимости. Тем самым обновление Renault Master потребует затратить меньше средств, чем у его одноклассников, представленных в расчете.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы