Главная » Новости » Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Какие легкие фургоны меньше всего теряют в цене

Представлен отчет об остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей после 5 и 10 лет эксплуатации.

Агентство НАПИ представило отчет за I квартал 2025 года по остаточной стоимости легких коммерческих автомобилей. Лидером по сохранности остаточной стоимости через 5 и 10 лет  эксплуатации стал Renault Master. Так, продав пятилетний фургон, владелец мог приобрести новый, доплатив всего 28,7%. Продав десятилетний «мастер», на покупку нового потребуется добавить 55,4% от его стоимости. Тем самым обновление Renault Master потребует затратить меньше средств, чем у его одноклассников, представленных в расчете.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тягачи XCMG

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться