Галерея (4)


Сиденья обиты мягкой тканью
В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску
На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров
В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Российский автобус с импортной гармошкой: экологически чистый КАМАЗ

Российский автобус с импортной гармошкой: экологически чистый КАМАЗ

Камский автозавод представил сочлененный двухсекционный городской автобус КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на сжатом природном газе
Автобус-«гармошка» КАМАЗ-6299-40-5Т

Всего одна заправка

Двухсекционный автобус-«гармошка» КАМАЗ-6299-40-5Т – абсолютная новинка выставки BW Expo-2022. Это стопроцентно низкопольный 155-местный «горожанин», да еще экологически чистый. В отличие от предшественников, он заправляется сжатым природным газом, что без всяких мочевинных нейтрализаторов снимает все проблемы с окислами азота в выхлопе, а кроме того, значительно снижает выбросы «парниковой» двуокиси углерода. Десяток 123-литровых баллонов с метаном под давлением около 200 атмосфер расположен на крыше автобуса. Суммарная вместимость 246 кубометров, что дает запас хода около 200 км. Таким образом, заправляться в городских условиях эксплуатации потребуется всего раз в сутки.

Сиденья обиты мягкой тканью

Конфигурация трехосного шасси аналогична всем современным двухсекционным моделям: ведущий мост расположен в задней, «толкающей» секции, за ним, в заднем свесе установлены двигатель и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Остальные две оси (рулевая, с независимой подвеской и поддерживающая, с балкой) – в передней секции. Ведущий мост и поддерживающая средняя ось – портальные, то есть их балки расположены ниже осей ступиц колес, что и позволяет применять такие агрегаты на низкопольных автобусах. Подвески всех осей пневматические, на задней и средней осях применены двускатные колеса.

В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску

Под маркой КАМАЗ

Восемнадцатиметровый 28-тонный автобус оборудован 340-сильным газовым двигателем КАМАЗ 689.560-340. Это широко известный перевозчикам 8,9-литровый Cummins ISL челнинской сборки, конвертированный для питания сжатым метаном – с установкой свечей зажигания и прочими доработками. Напомним, бывшее совместное предприятие «Камминз Кама» теперь полностью российское,  переименовано в АО «Кама Дизель» и выпускает моторы под маркой КАМАЗ. По большинству деталей они локализованы, проблем с поставками комплектующих не предвидится.

В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель

Но импортные узлы на новой «гармошке» все же есть. Например, коробка передач и, собственно, «гармошка», то есть узел сочленения секций. В салоне 44 сидячих места, остальные 111 пассажиров едут стоя. Четыре двустворчатые двери – по две на каждую из секций – обеспечивают быстрый пассажирообмен в условиях густонаселенного города.

На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров

Читайте также:

Почему Санкт-Петербург выбрал НЕФАЗ

Новое название «Даймлер КАМАЗ РУС»

Водород как альтернатива дизелю


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (4)

Сиденья обиты мягкой тканью
В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску
На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров
В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель

Комментировать





Поделиться