Галерея (4)


Сиденья обиты мягкой тканью
В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску
На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров
В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Российский автобус с импортной гармошкой: экологически чистый КАМАЗ

Российский автобус с импортной гармошкой: экологически чистый КАМАЗ

Камский автозавод представил сочлененный двухсекционный городской автобус КАМАЗ-6299-40-5Т, работающий на сжатом природном газе
Автобус-«гармошка» КАМАЗ-6299-40-5Т

Всего одна заправка

Двухсекционный автобус-«гармошка» КАМАЗ-6299-40-5Т – абсолютная новинка выставки BW Expo-2022. Это стопроцентно низкопольный 155-местный «горожанин», да еще экологически чистый. В отличие от предшественников, он заправляется сжатым природным газом, что без всяких мочевинных нейтрализаторов снимает все проблемы с окислами азота в выхлопе, а кроме того, значительно снижает выбросы «парниковой» двуокиси углерода. Десяток 123-литровых баллонов с метаном под давлением около 200 атмосфер расположен на крыше автобуса. Суммарная вместимость 246 кубометров, что дает запас хода около 200 км. Таким образом, заправляться в городских условиях эксплуатации потребуется всего раз в сутки.

Сиденья обиты мягкой тканью

Конфигурация трехосного шасси аналогична всем современным двухсекционным моделям: ведущий мост расположен в задней, «толкающей» секции, за ним, в заднем свесе установлены двигатель и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Остальные две оси (рулевая, с независимой подвеской и поддерживающая, с балкой) – в передней секции. Ведущий мост и поддерживающая средняя ось – портальные, то есть их балки расположены ниже осей ступиц колес, что и позволяет применять такие агрегаты на низкопольных автобусах. Подвески всех осей пневматические, на задней и средней осях применены двускатные колеса.

В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску

Под маркой КАМАЗ

Восемнадцатиметровый 28-тонный автобус оборудован 340-сильным газовым двигателем КАМАЗ 689.560-340. Это широко известный перевозчикам 8,9-литровый Cummins ISL челнинской сборки, конвертированный для питания сжатым метаном – с установкой свечей зажигания и прочими доработками. Напомним, бывшее совместное предприятие «Камминз Кама» теперь полностью российское,  переименовано в АО «Кама Дизель» и выпускает моторы под маркой КАМАЗ. По большинству деталей они локализованы, проблем с поставками комплектующих не предвидится.

В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель

Но импортные узлы на новой «гармошке» все же есть. Например, коробка передач и, собственно, «гармошка», то есть узел сочленения секций. В салоне 44 сидячих места, остальные 111 пассажиров едут стоя. Четыре двустворчатые двери – по две на каждую из секций – обеспечивают быстрый пассажирообмен в условиях густонаселенного города.

На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров

Читайте также:

Почему Санкт-Петербург выбрал НЕФАЗ

Новое название «Даймлер КАМАЗ РУС»

Водород как альтернатива дизелю


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (4)

Сиденья обиты мягкой тканью
В передней секции есть, куда поставить велосипед или коляску
На площадке узла сочленения секций поместятся несколько стоящих пассажиров
В моторном отсеке расположен газовый 8,9-литровый 340-сильный двигатель

Комментировать





Поделиться