Галерея (4)


Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах»
Главный элемент внутри кабины – панель приборов
Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см
Кабинный модуль «ГАЗель Next» для капотного «Урал Next»
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Бескапотная кабина для седельного тягача «Урал»: снаружи и внутри

Бескапотная кабина для седельного тягача «Урал»: снаружи и внутри

Седельный тягач «Урал» может быть с капотной или бескапотной кабиной
Бескапотная кабина для тягача «Урал»

Два пути

Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах». По габаритам она вполне соответствует европейским кабинам грузовиков строительного назначения среднего уровня. Близка к кабине КАМАЗ‑5490 с низкой крышей, то есть к Mercedes-Benz Axor, или к Ford H566, DAF CF и MAN TGS.

Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах»

Внешняя ширина бескапотной кабины «Урал» около 230 см. Мы замерили рулеткой внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой – ​получилось 2100 миллиметров. От центра лобового стекла до задней стенки – ​180 сантиметров. Этот размер, то есть внутренняя длина кабины существенно сказывается на диапазоне регулировки длины установки кресел или на ширине матраца «спальника». Высота от пола до потолка над головой водителя 157 сантиметров, это мало для тягача.

И здесь, с этой кабиной у автозавода два пути. Первый – ​сделать новую высокую крышу, пусть даже сваренную из нескольких отштамповок. Второй – ​крепить на заклепках новую стеклопластиковую крышу. Примерно так высокую пластиковую крышу монтировали на тягачах IVECO Stralis. И что-то надо делать с тоннелем моторного отсека, который выступает над полом на 48 сантиметров.

 Кабинный модуль «ГАЗель Next» для капотного «Урал Next»

Если поднять крышу

Сейчас на бескапотных самосвалах «Урал-С34520» и «Урал-С35510» применяется новый интерьер и новый фасад. Здесь вполне спокойный дизайн бампера и решетки. Бампер «ровный», трехэлементный, с прямоугольными блок-фарами. Причем вся светотехника «по кругу» светодиодная, а впереди смонтированы дневные ходовые огни. Непосредственно над решеткой есть широкий поручень, за который удобно держаться, протирая лобовое стекло. А под бампером расположена выдвижная ступенька. Оформление крыльев и ступеней тоже совершенно новое.

Главный элемент внутри кабины – панель приборов, впервые показанная на выставке КОМТРАНС 2019. Панель интересна по форме и наполнению: комбинация приборов с большим дисплеем и есть 2DIN медиа-система. Клавиш и кнопок – ​не сосчитать. Но среди них много просто заглушек – ​на перспективу.

Главный элемент внутри кабины – панель приборов

Впервые на машинах бескапотного семейства установлен новый оригинальный мультируль, да еще и с «ухватистым» ободом переменного сечения. Три спицы на «баранке» – ​оптимально для грузовика с мощным гидроусилителем. Современно смотрятся вставки из алюминия на панели и на руле. Впервые на бескапотном самосвале «Урал» установлен кондиционер. Есть «автономка»-фен или может быть установлен предпусковой жидкостный подогреватель, который согреет зимой и кабину. Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см. Под полкой есть ящики для хранения водительского скарба, а вся спальная зона отгорожена занавеской.

Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см

Представьте все это. То есть если поднять крышу, у АЗ «Урал» была бы вполне нормальная кабина для бюджетного тягача. Кстати, все чаще говорят о создании автозаводом новой кабины для нового поколения бескапотных «Уралов» дорожного сегмента. Однако это недешево… Скорее всего, новую кабину будут закупать в Китае, организуют сборку-сварку-окраску в Миассе и начнут постепенно локализовывать ее.

Читайте также:

2 мотора, 2 коробки, 2 кабины

На кого рассчитывают российские перевозчики

Белорусские тягачи для России. И это не МАЗ…

Ждем помощь из Минска

Ставка на флагмана


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Галерея (4)

Ближе всего к кабине магистрального седельного тягача кабина IVECO, устанавливаемая на бескапотных «Уралах»
Главный элемент внутри кабины – панель приборов
Спальная полка, немного приподнятая над тоннелем двигателя, разной ширины – ​в середине 70 см
Кабинный модуль «ГАЗель Next» для капотного «Урал Next»

Комментировать





Поделиться