Галерея (4)


Cтартер STARTVOLT , предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя
Испытуемый генератор встал на штатное место как оригинальный. Никаких проблем с монтажом агрегата не возникло
В результате перетирания электропроводки генератор выдавал в сеть напряжение 29-30 вольт, что привело к выкипанию электролита в аккумуляторных батареях. АКБ на грузовике не заменяли
Генератор и стартер STARTVOLT
Главная > Статьи > Спецпроекты > STARTVOLT > Ресурсные испытания генератора и стартера STARTVOLT: руководители подводят итоги

Ресурсные испытания генератора и стартера STARTVOLT: руководители подводят итоги

Проект по оценке качества и надежности электрооборудования марки STARTVOLT завершен. Способны ли альтернативные агрегаты достойно заменить оригинал? Слово специалистам
Генератор и стартер STARTVOLT

Есть интерес

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

– За время проведения ресурсных испытаний стартера STARTVOLT, установленного на мотор OM457 LA седельного тягача Mercedes-Benz Axor, который был выделен для проведения проекта, машина прошла более 40 000 км. Однако относительно небольшой пробег грузовика не означает, что стартер работает в щадящем режиме. Напротив, нагрузка на агрегат весьма приличная. За рабочую смену стартер осуществляет более 15 пусков мотора. Такова специфика перевозок.

Cтартер STARTVOLT , предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя

Именно по этой причине к стартерам от альтернативных производителей у нас, как ремонтников, есть интерес. Никаких замечаний по работе испытуемого агрегата у меня нет. Могу рекомендовать стартер STARTVOLT к установке на машины, которые сошли с гарантии.

Не требует внимания

Антон Ечин, руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– На момент формирования финального отчета по испытаниям генератора STARTVOLT, который был установлен на моторе OM457 LA грузовика КАМАЗ‑5490, автомобиль прошел 206 220 км. За время тестирования агрегата никаких замечаний к его работе со стороны водителя и технической службы автопредприятия нами зафиксировано не было. Генератор исправно работал и продолжает работать, не требуя к себе никакого внимания. Набранный с момента старта проекта пробег можно считать уже приличным. Если за него генератор не вышел из строя, то это позволяет нам предполагать, что он и дальше будет исправно работать.

Испытуемый генератор встал на штатное место как оригинальный. Никаких проблем с монтажом агрегата не возникло

Разумеется, необходимо понимать, что на ресурс агрегата прямое влияние оказывает исправность его привода. Следовательно, шкивы и ремень не должны иметь критического износа. Важно, чтобы электрооборудование и аккумуляторные батареи также находились в исправном техническом состоянии. Основываясь на данных, полученных нами в ходе испытаний генератора STARTVOLT, считаю возможным применение данного агрегата на моторах модели OM457 LA грузовиков КАМАЗ‑5490 как альтернативы оригинальным, импортным генераторам, на сошедших с гарантии машинах.

В результате перетирания электропроводки генератор выдавал в сеть напряжение 29-30 вольт, что привело к выкипанию электролита в аккумуляторных батареях. АКБ на грузовике не заменяли

Гарантия надежности                 

Игорь Явдощук, директор по маркетингу STARTVOLT

– На старте независимых ресурсных испытаний стартера и генератора STARTVOLT, которые проходили на автомобилях Mercedes-Benz Axor и КАМАЗ‑5490 с моторами OM457 LA я отмечал, что для нас важна именно объективная оценка продукции со стороны транспортных компаний и сервисных организаций. Перевозчики и руководители СТО должны иметь возможность убедиться в том, что применение наших запасных частей может дать реальную экономию средств, причем без потери надежности и ресурса. Это очень важно, так как транспортные задачи должны выполняться в строгом соответствии с заключенными договоренностями. Любой сход машины с линии – ​это прямые убытки и потеря деловой репутации перевозчика.

Мы очень довольны тем, что переданные для независимых ресурсных испытаний стартер и генератор STARTVOLT отработали без замечаний и получили положительную оценку. Это означает, что агрегаты надежны и по своим техническим характеристикам полностью соответствуют оригинальным комплектующим, которые сегодня в дефиците, а цена на них существенно выросла.

Генератор и стартер STARTVOLT

Не скрою, для нас это ожидаемый результат. ​Мы прикладываем максимум усилий в производственном и технологическом контроле выпускаемой продукции. Гарантия надежности – ​не пустые рекламные заявления, а результат реального ежедневного вклада сотен сотрудников, задействованных в производстве, инженерном контроле, обеспечении поставки продукции для коммерческих автомобилей. Мы будем продолжать активно расширять предлагаемую номенклатуру, сохраняя высокое качество, присущее нашей продукции.

Другие материалы проекта:

Работает не хуже оригинала

Автокомпоненты STARTVOLT: мнение эксперта

STARTVOLT предлагает альтернативу

Найден альтернативный генератор для КАМАЗ-5490

Подобран альтернативный стартер

Качественная замена оригинала

Пробеги разные, замечаний нет


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Cтартер STARTVOLT , предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя
Испытуемый генератор встал на штатное место как оригинальный. Никаких проблем с монтажом агрегата не возникло
В результате перетирания электропроводки генератор выдавал в сеть напряжение 29-30 вольт, что привело к выкипанию электролита в аккумуляторных батареях. АКБ на грузовике не заменяли
Генератор и стартер STARTVOLT

Комментировать





Поделиться