Галерея (2)


Стартер STARTVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, – полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя
Генератор поставляют в индивидуальной упаковке
Главная > Статьи > Спецпроекты > STARTVOLT > Испытания генератора и стартера STARTVOLT – пробеги разные, замечаний нет

Испытания генератора и стартера STARTVOLT – пробеги разные, замечаний нет

Журнал «Рейс» продолжает проект по оценке качества и ресурса агрегатов марки STARTVOLT для мотора OM457 LA
Генератор и стартер STARTVOLT

По неизменной методике

На момент формирования текущего отчета по работе испытуемых стартера и генератора STARTVOLT никаких замечаний по их работе у служб главного механика транспортных компаний, предоставивших для проекта свои грузовики, нет. Наработка генератора составила 137 000, а стартера 20 000 километров. Что касается методики проведения испытаний, то она остается неизменной. Все участвующие в проекте машины, на которые установлены тестируемые компоненты, работают в привычном режиме, с обычной загрузкой, выполняют перевозки по маршрутам, которые строят службы логистики каждого из автопредприятий. Еще раз подчеркнем, ​в нашем случае машины работают в совершенно разных условиях. Одна из них выполняет перевозки на длинном, а другая на коротком плече. Мотор одной большую часть времени работает в комфортных по оборотам режимах, а другой, напротив, в неблагоприятных. Все это накладывает отпечаток и на работу навесного оборудования, которое мы испытываем.

Стартер STARTVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, – полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя

Буквально пару слов о длительности текущего проекта. Мы ориентируемся на один год. За это время агрегаты должны продемонстрировать свои наилучшие качества в полном объеме. И, как показывает практика, если за выбранный нами промежуток времени отказов стартера и генератора не случится, то они будут исправно работать и дальше. Разумеется, если в процессе штатной эксплуатации автомобилей произойдет поломка испытуемых агрегатов, то разобраться с ее причиной нам помогут специалисты компании «Карвиль».

Генератор поставляют в индивидуальной упаковке

УК «Карвиль»

Управляющая компания «Карвиль» – ​эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT, Carville Racing (производство и поставки автомобильных запчастей, аксессуаров, профессиональных инструментов, автохимии). Официальная сеть дистрибьюторов УК «Карвиль» состоит из более чем 150 компаний, работающих во всех регионах России и странах СНГ.

Бренды «Карвиль»                    

 LUZAR – ​детали системы охлаждения

 AIRLINE – ​автомобильные аксессуары

 TRIALLI – ​профессиональные автокомпоненты

 STARTVOLT – ​генераторы, стартеры и другая автоэлектрика

 Carville Racing – ​автохимия и автокосметика

Повышенный интерес

Антон Ечин, руководитель технического центра ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– На момент формирования текущего отчета грузовик КАМАЗ-5490 с установленным на его моторе OM457 LA генератором бренда STARTVOLT прошел 137 000 км. За это время никаких замечаний к испытуемому агрегату со стороны водителя и технической службы автопредприятия зафиксировано не было. Это позволяет нам предположить, что генератор и дальше будет исправно работать при условии, что его привод, а также электрооборудование и аккумуляторные батареи будут находиться в исправном техническом состоянии. На сегодняшний день запасные части от альтернативных производителей широко используются при ремонте сошедших с гарантии грузовиков. По этой причине интерес к ним поддерживается на высоком уровне.

Пятнадцать пусков за смену

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

– За прошедшие три месяца выделенный нами для ресурсных испытаний стартера STARTVOLT седельный тягач Mercedes-Benz Axor, укомплектованный дизельным двигателем OM457 LA, прошел чуть более 20 000 км. На первый взгляд это относительно небольшая наработка. Однако напомню, что за рабочую смену стартер осуществляет более 15 пусков мотора. Такова специфика перевозок. По сравнению с машинами, работающими на длинном плече (междугородние маршруты), стартер используется активно и, соответственно, изнашивается более интенсивно. Именно по этой причине к данным агрегатам навесного оборудования ДВС у нас есть интерес. На данный момент никаких замечаний по работе испытуемого агрегата у меня нет.

Другие материалы проекта:

Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта

Электрооборудование STARTVOLT – что мы испытываем

Генератор и стартер для КАМАЗ‑5490. Как мы испытываем

Найден альтернативный генератор для КАМАЗ-5490

Подобран альтернативный стартер

Качественная замена оригинала

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (2)

Стартер STARTVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, – полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере автопроизводителя
Генератор поставляют в индивидуальной упаковке

Комментировать





Поделиться